+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2016 10:13:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За отказы придётся отвечать рублём

В РЖД началась работа по экономической оценке последствий отказов техники. Виновные будут расплачиваться за ущерб, пишет газета Гудок. 

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров поручил доработать документацию по оценке дополнительных расходов, связанных с задержками поездов по причине отказов в работе технических средств первой и второй категории, вызвавших нарушение графика движения поездов.

Как пояснила на селекторном совещании руководитель департамента экономики ОАО «РЖД» Ирина Костенец, сегодня идёт заполнение по территориальному признаку управления ресурсных ведомостей, связанных с устранением последствий отказов технических средств, отражаемых в системе КАСАНТ пока за 2015 год.

Подключённый к этой работе ВНИИЖТ проведёт анализ и обеспечит разработку экономической оценки стоимости устранения по каждому региону любого отказа по перечню, а далее в дело вступят экономисты дорог, дирекций, регионов.
«Это трудоёмкая работа, предполагающая суровую дисциплинарную и материальную ответственность за проступки производственного характера, – говорит Ирина Костенец. – Поэтому всем предстоит вникнуть в суть формируемой новой системы, не дожидаясь «санкций».

Конечным результатом должен стать вполне конкретный расчёт экономических потерь, которые понесёт ОАО «РЖД» в случае конкретного отказа. И эту цифру уже можно будет предъявлять виновным.

С начала года (по состоянию на 14 июня) на инфраструктуре ОАО «РЖД» допущено более 23,5 тыс. случаев отказов технических средств первой и второй категории, что на 21% ниже уровня прошлого года. Но всё равно речь идёт о потерях, оцениваемых в сотни миллионов рублей.

При общей картине снижения количества отказов технических средств по всем регионам дорог наилучшие результаты получены в регионах Восточно-Сибирской (снижение почти на 41%), Юго-Восточной (почти на 29%) и Октябрьской (на 24,5%).

При этом имеет место рост отказов первой и второй категории более чем на 7% по ответственности Дирекции тяги.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions