+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2021 17:43:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выданы положительные заключения на 81 объект модернизации БАМа и Транссиба на Байкале

Положительное заключение Государственной экологической экспертизы получил на сегодня 81 объект строительства и реконструкции инфраструктуры, необходимый для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Об этом на парламентских слушаниях в Совете Федерации сообщил заместитель генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.
По его данным, из 144 объектов реконструкции и строительства БАМа и Транссиба на Байкальской природной территории (БПТ) 53 находятся в Центральной экологической зоне, 68 – в буферной экологической зоне и 23 – в зоне атмосферного влияния.

На сегодня положительное заключение Главной технической экспертизы выдано на 80 объектов из этих трех зон. Строительно-монтажные работы ведутся на 69 объектах из 144, которые утверждены правительством РФ.

«На каждый объект разрабатывается экологический паспорт, отражающий информацию о динамике работ, компенсационных мероприятиях и результатах экологического мониторинга и контроля», – сказал С. Кобзев.

Сегодня компанией «РЖД» разрабатывается автоматизированная система экологического мониторинга и контроля объектов строительства и реконструкции, которая включает в себя не только информационно-аналитическую платформу видеофиксации, но еще и сбор, обработку, хранение и анализ результатов экологического контроля и мониторинга. Первая очередь данной системы запущена почти на всех объектах строительства и реконструкции БАМа и Транссиба.

Напомним, что ровно год назад депутаты Госдумы в рамках принятия поправок к закону «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» приняли поправки в ФЗ «Об охране озера Байкал». До 31 декабря 2024 года они разрешают выводить строительство проекта БАМа и Транссиба из-под целого ряда экологических ограничений, в частности, позволяя сплошную вырубку леса на Байкале. «Строительство, реконструкция объектов инфраструктуры (объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры), необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, на землях лесного фонда допускаются с проведением сплошных рубок и переводом указанных земель в земли иных категорий», – гласит закон. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions