• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0 EUR ЦБ РФ 72.12 0
    BTC 7233.97 usd BTC 450585.91 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.05.2018 15:55:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ВСМ Екатеринбург – Челябинск планируют построить к 2024 году

ВСМ Екатеринбург – Челябинск планируют построить к 2024 году
Высокоскоростную магистраль (ВСМ) Екатеринбург – Челябинск планируют построить к 2024 году, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе правительства Челябинской области.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в понедельник сообщил, что подписал документ о строительстве ВСМ Челябинск – Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа. По его словам, это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль.

"Наш проект создания уральской ВСМ Челябинск – Екатеринбург сегодня включен в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года – главный документ стратегического планирования России в транспортной отрасли. Это еще один планомерный шаг на пути к реализации проекта. Мы планируем в 2019–2020 гг. выполнить проектирование и в 2021–2024 гг. построить магистраль", – цитирует пресс-служба заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова.

Ранее сообщалось, что Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, группа ВЭБ) совместно с Челябинской и Свердловской областями при одобрении РЖД выступили с инициативой подготовки и реализации проекта создания уральской скоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Для подготовки проекта правительством Челябинской области и ФЦПФ создана компания "Уральская скоростная магистраль", в капитал которой вложено по 50 млн руб. каждой из сторон. В состав участников компании планирует войти и правительство Свердловской области.

Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 250 км/ч, которая соединит областные центры двух регионов и сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 ч 10 мин. с нынешних пяти с лишним часов. Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.
РЖД-Партнер

ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ Челябинск – Екатеринбург

ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ Челябинск – Екатеринбург
К проекту высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург подключился новый инвестор – Челябинский трубопрокатный завод. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 17 октября в пресс-службе главы региона.
РЖД-Партнер

Процесс строительства ВСМ окажет большее воздействие на экологию, чем эксплуатация

Процесс строительства ВСМ окажет  большее воздействие на экологию, чем эксплуатация
Согласно экспертным оценкам, при строительстве ВСМ Москва – Казань в атмосферу попадает почти в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем при ее эксплуатации. Как рассказала в ходе круглого стола «ВСМ Москва – Казань: проект гармоничного развития. Технологии. Экология. Общество» главный инженер проекта по экологии АО «Мосгипротранс» Ольга Васюкова, строительство воздействует на все компоненты окружающей среды: воздух, воду, почву, растительный и животный мир.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions