RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.07.2017 13:58:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возить карельский щебень стало слишком дорого

Высокие тарифы, установленные железной дорогой на перевозку нерудных строительных материалов, ударили по горнопромышленному комплексу Карелии. Проблему обсудили на совещании в правительстве республики, где железнодорожники встретились с горняками, передает портал Общественный контроль.
Возить карельский щебень стало слишком дорого
Цены на транспортировку щебня из Карелии выросли еще в 2014 году - это произошло после изменений, внесенных в федеральное законодательство. Тарифы выросли настолько, что цена перевозки превысила стоимость самого груза: сказались большие расстояния в республике. Результатом стала потеря прибыли карельскими горнодобывающими предприятиями и уменьшение поставок.
- Горные предприятия в общем объеме промышленного производства республики за январь-май этого года обеспечили 39,8% доходов, по сравнению с показателем прошлого года в 27,4%. В то же время отгрузка щебня железнодорожным транспортом за полгода уменьшилась на 20%. Основной причиной снижения показателей явилась неконкурентоспособность карельского щебня по сравнению с продукцией из других регионов России, Украины и Республики Беларусь, - рассказали корреспонденту ОК-информ в правительстве Карелии.

Ранее карельские власти обращались в министерство транспорта России с предложением сделать исключение в его приказе для карельских предприятий. Подобные предложения были направлены и в Федеральную антимонопольную службу, однако пока что ситуация остается прежней.
Правительство Карелии также предложило железнодорожникам снизить тарифное расстояние до станций Центрального федерального округа и предоставить карельским производителям скидки.

- Во взаимоотношениях с операторами-грузоперевозчиками нашим производителям щебня нужно перейти от ежемесячного ценообразования к формированию ценовых условий на долгосрочный период. Правительство готово оказать в этом направлении поддержку карельским компаниям, - сообщили «Общественному контролю» в ведомстве.
Карельский щебень широко используется при строительстве дорог, производстве бетона и закладке фундаментов зданий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

У дальневосточных железнодорожников растет потребность в балластном щебне

У дальневосточных железнодорожников растет потребность в балластном щебне
Поставщик щебня из поселка Теплое озеро (ЕАО) в январе-марте увеличил к плану отправки в 6,5 раз.
РЖД-Партнер

Щебень преткновения

Введение лицензирования импорта щебня и гравия из Украины пока не вызвало ожидаемого резкого роста спроса на предложение со стороны отечественных предприятий. Уже в скором времени украинские производители могут получить соответствующие разрешения, а среди российских грузоотправителей в выигрыше оказываются те, кто нивелирует риски сезонности выстраиванием поступательной логистики вне зависимости от внешней конъюнктуры рынка.  

РЖД-Партнер

Лицензирование импорта гравия и щебня из Украины

Постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 № 815 «О лицензировании импорта щебня и гравия» с 14 августа по 31 декабря 2015 г. введено лицензирование на щебень и гравий из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза. (подробности online)


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions