• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3767.92 usd BTC 253515.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2018 11:50:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Петербурга продлили конкурс по созданию аэроэкспресса до аэропорта Пулково

Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга продлил до 28 ноября срок подачи заявок на участие в конкурсе по созданию аэроэкспресса до аэропорта Пулково, сообщает "Коммерсантъ".
Власти Петербурга продлили конкурс по созданию аэроэкспресса до аэропорта Пулково
Конкурс на право заключения концессионного соглашения о создании железнодорожной линии по маршруту аэропорт Пулково – Витебский вокзал был объявлен комитетом по инвестициям в конце июля текущего года. Потенциальные инвесторы должны были подать заявки на конкурс вчера, 10 октября. Причиной переноса сроков приема заявок стало обращение руководства ОАО "РЖД" в адрес правительства Петербурга, пишет "Ъ".

Из обращения, направленного РЖД городским властям (копия есть у "Ъ", достоверность подтвердили в одном из комитетов), следует, что в рамках предварительной работы по проекту город не получил от монополии одобрения на строительство аэроэкспресса Пулково – Витебский вокзал. Отмечается, что не решены ключевые моменты. Так, по мнению РЖД, до выбора инвесторов стороны должны согласовать трассу, конечную станцию прибытия маршрута, объем движения пассажирских поездов и необходимость развития инфраструктуры РЖД для обеспечения перевозок, в том числе источники финансирования этого развития. Если решение ряда вопросов отложить на время, когда город уже определится с инвестором, это может создать критические риски невозможности реализации проекта в целом, считают в компании.

По словам источника "Ъ", имеются разногласия по поводу вокзала, с которого будут ходить поезда: так, в РЖД считают, что должен использоваться Балтийский вокзал (первоначальный проект города), а в Смольном – Витебский.

Ориентировочная стоимость проекта по созданию аэроэкспресса до аэропорта Пулково составляет 18,8 млрд руб. Из них не менее 8,8 млрд руб. – частные инвестиции. Проект предполагается реализовать на основе государственно-частного партнерства. Соглашение о реализации проекта подписали на ПМЭФ-2018 исполнительный директор ООО "Аэроэкспресс" Валерий Федоров и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Итоги конкурса по выбору инвесторов подведут 12 марта, срок концессии – 30 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Смольный и РЖД не могут определиться с начальной точкой аэроэкспресса

Смольный и РЖД не могут определиться с начальной точкой аэроэкспресса
Правительство Петербурга и РЖД пока не могут прийти к компромиссу по поводу маршрута аэроэкспресса, который свяжет центр Петербурга с аэропортом Пулково. Железнодорожники хотят, чтобы поезд отправлялся с Балтийского вокзала, пишет «Петербургский дневник».
РЖД-Партнер

Объем пассажирооборота аэроэкспресса к 2030 году вырастет в 3 раза

Объем пассажирооборота аэроэкспресса к 2030 году вырастет в 3 раза
По данным последнего отчета "Аэроэкспресса" о результатах операционной деятельности за 2017 год, чистая прибыль компании, как и ее доля в совокупном пассажиропотоке в аэропорты Москвы, сократилась. Вместе с тем наблюдается параллельный рост выручки и пассажирооборота железнодорожного оператора. Подробнее о результатах работы столичного аэроэкспресса и больших перспективах его развития рассуждает начальник отдела развития пассажирских перевозок Института экономики и развития транспорта АО «ИЭРТ» Роланд Бранзиа.
РЖД-Партнер

Скорость и ритмичность движения поездов Аэроэкспресса пока неконкурентоспособна

Скорость и ритмичность движения поездов Аэроэкспресса пока неконкурентоспособна
Мировой опыт показывает, что железная дорога должна присутствовать в аэропортах крупных городов как экологически чистый альтернативный вид транспорта. Однако для того, чтобы сохранить объем пассажиропотока на текущем уровне, «Аэроэкспрессу» стоит искать способы ускорения движения поездов и сокращения интервала их движения.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions