+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2015 13:39:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Забайкалье могут приостановить движение электричек из-за долгов краевых властей

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) намерена с 15 января приостановить все пригородные перевозки в регионе, если краевые власти не выплатят предприятию долг за 2014 год и не внесут изменение в бюджет 2015-го.

Об этом в понедельник ТАСС сообщил заместитель гендиректора пригородной компании Вячеслав Жеребцов.

Чистый убыток ЗППК в 2014 году составил около 403 млн рублей, а долг региона перед компанией с учетом убытка – 1 млрд 978 млн рублей. Руководство предприятия заявило о намерении обратиться в Арбитражный суд, чтобы вернуть задолженность краевого правительства.

"В 2014 году в бюджете края предусмотрено 155,3 млн рублей на компенсацию выпадающих доходов в результате государственного регулирования тарифов. Это 27,4% от покрытия убытков. Из них нам перечислили только 97 млн рублей. В бюджете 2015 года такие компенсации не предусмотрены. Правительство Забайкалья отказалось и от предложения РЖД о подписании договора, предполагающего выплату долга в течение десяти лет", – отметил В. Жеребцов.

ЗППК также направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой проверить обоснованность предельно максимальных тарифов на пригородные перевозки, установленных в декабре региональной службой по тарифам. Новые тарифы вступили в силу с 1 января, после чего стоимость билета выросла в четыре-восемь раз: проезд пассажира по первой зоне поднялся с 22 до 90 рублей, по второй зоне – с 32 до 180 рублей.

В июне 2014 года ЗППК уже собиралась отменить движение пригородных поездов, требуя от правительства региона подписать с предприятием новый договор на перевозки. Тогда сторонам удалось договориться.

Всего за 2014 год число электричек в регионе сократилось на треть – с 31 до 21 пары.

Губернатор Константин Ильковский назвал ликвидацию невостребованных электричек "рыночным и социальным действием", отметив, что железнодорожные перевозки могут быть заменены автобусными. По его словам, "электрички уйдут с тех направлений, где никто толком и так не ездит".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions