+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2024 12:29:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Японии покинет пост губернатор, мешавший созданию ветки для поездов на магнитной подушке

Губернатор японской префектуры Сидзуока, который был ярым противником строительства на территории префектуры участка самой протяженной в мире линии поездов на магнитной подушке (маглев), уйдет в отставку после скандала из-за пренебрежительных высказываний о фермерах. Об отставке Хейта Кавакацу объявил, общаясь с журналистами.
По его словам, полномочия он сложит «по завершении сессии префектурального заксобрания в июне» этого года. Кавакацу столкнулся с мощной волной критики после того, как на мероприятии по случаю принятия на работу в префектуральную администрацию новых сотрудников заявил, что «все они очень умные и образованные, в отличие от тех, кто продает овощи или ухаживает за коровами». При этом в напутствии молодым сотрудникам он также пожелал «быть честными и следить за своими словами». Высказывания губернатора вызвали столь широкий общественный резонанс, что решение об отставке он принял в течение суток после произнесения тех слов.

Отставка губернатора префектуры Сидзуока может оказать серьезное влияние на сроки запуска ветки для скоростных поездов между Токио и крупным городом Нагоя. Ранее в этом году стало понятно, что планы по запуску этой линии в 2027 году не удастся реализовать именно из-за жесткой позиции Кавакацу, который не давал разрешения на сооружение горного тоннеля длиной 8,9 км на своей территории – это полностью блокировало прокладку трассы. Сопротивление властей этого региона было связано с опасениями по поводу того, что крупномасштабная стройка будет проходить у истоков реки, водные ресурсы которой играют ключевую роль в местном сельском хозяйстве. Местные аналитики не исключают, что новый губернатор может смягчить позицию по данному вопросу.

После строительства участка в 286 км между Токио и Нагоей магистраль к 2037 году планировалось продлить до города Осака. Тогда длина трассы составила бы 438 км. На этот проект самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai выделила 9 трлн иен (около $60 млрд).

Японский экспресс на магнитной подушке успешно прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. Он развивал там скорость до 603 км/ч и был признан самым быстрым поездом в мире. В настоящее время самая протяженная в мире трасса поездов на магнитной подушке действует в Шанхае, ее длина – 30,5 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions