• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 73.72 0.04
    BTC 6118.46 usd BTC 384820.54 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 14:30:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В текущем году субсидирование закупок промышленных локомотивов не предусмотрено

На 2018 год компенсации части затрат на покупку промышленных локомотивов не предусмотрены, сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Всеволод Бабушкин.
В текущем году субсидирование закупок промышленных локомотивов не предусмотрено
«Об этом много говорилось, парк промышленных локомотивов действительно стареет, в прошлом году были выделены деньги на приобретение. Но в связи с тем, что было принято решение о продлении срока службы, у нас деньги не были использованы. В результате их вернули в казну. Поэтому на текущий год субсидирование не предусмотрено, как ситуация в этом плане будет развиваться – ближе к концу года мы посмотрим», – прокомментировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ППЖТ пора объединяться

ППЖТ пора объединяться
На Урале планируется реализовать пилотный проект создания единой системы железнодорожного транспорта необщего пользования, сообщил президент Национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин, выступая на проходившем в Москве межрегиональном конгрессе «Урал, Сибирь и Дальний Восток: перспективные инфраструктурные и промышленные объекты».
РЖД-Партнер

Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий?

Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий?
Постановлением от 27.03.2018 г. № 330 правительство РФ утвердило критерии отнесения железнодорожных путей общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы к малоинтенсивным линиям. Многие из таких путей находятся в непосредственной близости от путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. В статье говорится о том, что ОАО «РЖД» планирует программу по повышению эффективности эксплуатации малоинтенсивных линий, в рамках которой убыточные малодеятельные участки могут быть переданы ППЖТ.
РЖД-Партнер

Зачем правительство установило категорию малоинтенсивных ж/д линий?

Зачем правительство установило категорию малоинтенсивных ж/д линий?
Кабмин определил критерии малоинтенсивных железнодорожных линий (МЛ) с грузонапряженностью не более 5 млн т-км в год и с совокупным движением грузовых и пассажирских поездов объемом 8 пар в сутки.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions