RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.08.2016 14:42:47
РЖД-Партнер

В связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз - мнение

Самое важное изменение в новом тарифном прейскуранте должно, на мой взгляд, касаться перевозок угля на экспорт. 

Стоимость транспортировки энергетических углей при перевозках внутри России должна остаться прежней, так как это касается социальных обязательств государства. Необходимо также увеличить стоимость перевозок тех грузов, которые накрепко привязаны к железной дороге и демонстрируют положительную динамику, например, лес, руда, кокс. С учетом нарастающих темпов отправки зерна и минеральных удобрений на экспорт, а также, предполагая существенную зависимость двух этих грузов от железной дороги, можно спрогнозировать увеличение тарифа в экспортном сообщении и на эти номенклатуры, относящиеся к среднедоходным грузам.
Концепция нового Прейскуранта до сих пор не обсуждалась с широкой транспортной общественностью. Возможно, это будет сделано после одобрения проекта в Правительстве. Но тогда его разработчики смогут уже не обращать внимание на многие здравые предложения, мотивируя одобрение документа на самом высоком уровне. В прейскуранте 10-01 возможно будут лишь учтены пожелания отдельных лоббистских групп. Прежде всего, речь идет о металлургах. Думаю, что в связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз.  

Денис Семенкин,

заместитель председателя НП «ОЖдПС»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions