+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2016 14:42:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз - мнение

Самое важное изменение в новом тарифном прейскуранте должно, на мой взгляд, касаться перевозок угля на экспорт. 

Стоимость транспортировки энергетических углей при перевозках внутри России должна остаться прежней, так как это касается социальных обязательств государства. Необходимо также увеличить стоимость перевозок тех грузов, которые накрепко привязаны к железной дороге и демонстрируют положительную динамику, например, лес, руда, кокс. С учетом нарастающих темпов отправки зерна и минеральных удобрений на экспорт, а также, предполагая существенную зависимость двух этих грузов от железной дороги, можно спрогнозировать увеличение тарифа в экспортном сообщении и на эти номенклатуры, относящиеся к среднедоходным грузам.
Концепция нового Прейскуранта до сих пор не обсуждалась с широкой транспортной общественностью. Возможно, это будет сделано после одобрения проекта в Правительстве. Но тогда его разработчики смогут уже не обращать внимание на многие здравые предложения, мотивируя одобрение документа на самом высоком уровне. В прейскуранте 10-01 возможно будут лишь учтены пожелания отдельных лоббистских групп. Прежде всего, речь идет о металлургах. Думаю, что в связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз.  

Денис Семенкин,

заместитель председателя НП «ОЖдПС»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions