• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2018 17:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Утвержден индикативный план развития железной дороги Латвии на пять лет

Кабинет министров Латвии утвердил проект «Индикативный план развития инфраструктуры железной дороги на 2018–2022 гг.», подготовленный Министерством сообщений. По данным пресс-службы транспортного ведомства, на основе индикативного (рекомендательного) плана будет заключено многолетнее соглашение между Министерством сообщений и концерном Latvijas dzelzcels (LDz).
Утвержден индикативный план развития железной дороги Латвии на пять лет
Предпосылкой для ориентировочного плана является создание конкурентоспособной железнодорожной инфраструктуры. Так, пока общая пропускная способность сети не будет увеличена, но ресурсы для проектов технического обслуживания и развития будут вкладываться, чтобы поддерживать объемы услуг и стандарты высокого качества.

Хотя Рекомендательный план не является финансовым документом, он определяет трехэтапную модель системы стабильности равновесия инфраструктуры. Первый этап предполагает участие участников рынка в обеспечении расходов на инфраструктуру. Второй этап определяет использование ресурсов концерна LDz для поддержания финансового равновесия, и только третий этап, если он понадобится, допускает привлечение средств из госбюджета.

Принятие Индикативного плана и одобрение многолетнего соглашения между LDz и транспортным ведомством обеспечит стабильность платы за использование железнодорожной инфраструктуры на следующие 5 лет. Это гарантирует прозрачность участникам транзитного сектора и позволит им заключать пятилетние контракты с грузоотправителями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions