Утилизация старого парка – единственная терапия, благодаря которой мы получим увеличение скорости оборота эксплуатационного парка и сокращение времени доставки грузов, считает директор по сбыту РМ Рейл Александр Куликов.
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО «РЖД» предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
«Вагоны, не задействованные на сети, серьезно снижают пропускную способность железных дорог и тормозят работу всей транспортной системы, - подчеркивает А.Куликов. - Мы наряду с коллегами-вагоностроителями выступаем за ускоренное списание старого подвижного состава, поэтому данную инициативу РЖД оцениваем положительно».
По его мнению, данная мера благоприятно скажется на рынке транспортных услуг.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions