+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2016 15:57:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уполномоченные представители железнодорожных администраций СНГ и Балтии высказали ряд альтернативных предложений по изменению в расчеты ставок за пользование вагонами других государств

В рамках совещания уполномоченные представители железнодорожных администраций СНГ и Балтии высказали ряд пожеланий по внесению изменений в расчеты ставок платы за пользование грузовыми вагонами, находящимися в собственности других государств.
В частности, это коснулось вопроса применения повышающих коэффициентов. Проблема заключается в том, что при перевозке грузов в вагонах инвентарного парка на расстояние свыше 2,6 тыс. километров, администрации вынуждены нести дополнительные необоснованные затраты в связи с применением в этом случае повышающего коэффициента к базовой ставке платы. Они начинают применяться с 31 дня нахождения вагонов на территории железнодорожной администрации – пользователя, при этом срок доставки грузов к указанному времени может еще не истечь.
В связи с этим, в повестку дня совещание было включено предложение ОАО «РЖД» об отмене повышающих коэффициентов (Кб=1,3 и Кб=3) при осуществлении перевозок в пределах одной железнодорожной администрации - пользователя на расстояние свыше 2,6 тыс. километров. Начисление платежей за пользование вагонами должно производиться по базовым ставкам платы за пользование вагонами.
В ходе обсуждения данного предложения администрациями было выдвинуто несколько альтернативных вариантов. Так, само ОАО «РЖД» предложило не ограничиваться на расстоянии свыше 2,6 тыс. километров, а полностью отменить повышающие коэффициенты. При условии отмены ограничений действия режима срочного возврата в течение года.
Представители АО «Грузинская железная дорога» выступили с предложением применять Кб=1,3 в случае нахождения вагонов на территории администрации – пользователя более 45 суток. Так же при условии отмены ограничений действия режима срочного возврата в течение года. Концерн «Латвийская железная дорога» предложил свой вариант начисление платы. При нахождении вагона на территории администрации до 60 суток применяется повышающий коэффициент Кб=1, от 60 до 90 суток – Кб=1,3 и свыше 90 суток – Кб=3.
Большинство голосов поддержало предложение, внесенное в повестку совещания, то есть, отмену повышающих коэффициентов при перевозке на расстояние свыше 2,6 тыс. километров. Однако одобрение многих участников получил и вариант полной отмены повышающих коэффициентов. Но он требует более тщательного рассмотрения. В любом случае, согласованного решения принято не было, и вопрос будет вынесен на Совет  по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions