+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2017 15:18:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ТихвинХимМаш выпустил тысячный вагон-цистерну

Предприятие по производству цистерн «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») выпустило тысячный вагон с момента запуска в декабре 2015 года. Юбилейным стал вагон нового поколения для перевозки спирта. В рамках контракта на 25 спиртовозов с ОАО «Росспиртпром», крупнейшим российским поставщиком этилового спирта из пищевого сырья, цистерна отправлена в адрес Объединенной транспортной компании «Магистраль» (входит в «Росспиртпром»).
Цистерна для перевозки этилового спирта модели 15-9993-01 – новый продукт в линейке НПК «Объединенная Вагонная Компания». Оснащение вагона ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс и увеличенный до 88 куб. м объем котла обеспечивают эффективное использование грузоподъемности в 73,3 т, что на 8 т превышает аналогичный показатель у типовых вагонов. Вагон-цистерна также превосходит существующие аналоги по установленному сроку между деповскими ремонтами, который составляет 800 тыс. км, или 8 лет (против 110 тыс. км или 2 лет у аналогов). Срок службы вагона – 30 лет.

Конструктивными особенностями вагона-цистерны стало применение на контактных поверхностях лежневых опор котла цистерны полимерных материалов, которые, в отличие от используемых на существующих вагонах-аналогах деревянных брусков, не подвержены влиянию окружающей среды и обеспечивают улучшенные показатели надежности и безопасности.

Сертификат на серийный выпуск спиртовоза получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Анастасия Лаврентьева, пресс-секретарь ОАО «Росспиртпром»: «Приобретение новых цистерн осуществляется в рамках комплексной работы по обновлению нашего парка спиртовозов. Данный процесс обусловлен ростом спроса на этиловый спирт со стороны предприятий – производителей алкогольной продукции, объем выпуска которой за последние 1,5 года существенно увеличился».

Следует отметить критическую ситуацию в сегменте цистерн для перевозки этилового спирта: в течение 2015–2017 гг. около 40% парка – почти 350 ед. – было списано в связи с превышением установленного срока службы вагонов. Для выхода из сложившейся ситуации грузоотправителям приходилось привлекать подвижной состав, для которого спирт не является профильным грузом, что привело к ухудшению экономики перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions