RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 11:58:00
РЖД-Партнер

Текущий отцепочный ремонт может быть передан в свободный рынок

В настоящее время обсуждается предложение передать ТОР (текущий отцепочный ремонт) в ВРК-1 и ВРК-2, рассказал в интервью «РЖД-Партнеру» первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
По его оценкам, технологически все выглядит логичным. «ВРК оптимизировали свою деятельность, их депо расположены на наиболее крупных станциях, где мы как раз и проводим ТОР. Практически все вагоны подаются на одни и те же пути, приходится держать двойной персонал», – отметил он.
При этом компанию «РЖД» нередко обвиняют, что она занимается репрессивной коммерцией, отцепляя исправные вагоны. Такие случаи, как признает А. Краснощек, действительно были в 2014–2015 гг., но они единичные, каждый из них расследовался и виновные наказывались. Отцепка вагонов в прошлом году обошлась ОАО «РЖД» в 29 млрд руб., а заработать на оказании этой услуги удалось только 17 млрд. руб.
«К тому же это очень трудозатратная процедура, – добавляет А. Краснощек. – Я думаю, эта услуга должна находиться в свободном рынке – это первое. А второе – нужно разделить ремонт и эксплуатацию. Технологически это возможно. В самое ближайшее время мы будем докладывать по этому вопросу президенту ОАО «РЖД», потом выходить на Совет рынка и Минтранс».
При этом не исключается, что в перспективе услугу по ТОР смогут оказывать и другие вагоноремонтные предприятия.
Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions