+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2016 11:58:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Текущий отцепочный ремонт может быть передан в свободный рынок

В настоящее время обсуждается предложение передать ТОР (текущий отцепочный ремонт) в ВРК-1 и ВРК-2, рассказал в интервью «РЖД-Партнеру» первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
По его оценкам, технологически все выглядит логичным. «ВРК оптимизировали свою деятельность, их депо расположены на наиболее крупных станциях, где мы как раз и проводим ТОР. Практически все вагоны подаются на одни и те же пути, приходится держать двойной персонал», – отметил он.
При этом компанию «РЖД» нередко обвиняют, что она занимается репрессивной коммерцией, отцепляя исправные вагоны. Такие случаи, как признает А. Краснощек, действительно были в 2014–2015 гг., но они единичные, каждый из них расследовался и виновные наказывались. Отцепка вагонов в прошлом году обошлась ОАО «РЖД» в 29 млрд руб., а заработать на оказании этой услуги удалось только 17 млрд. руб.
«К тому же это очень трудозатратная процедура, – добавляет А. Краснощек. – Я думаю, эта услуга должна находиться в свободном рынке – это первое. А второе – нужно разделить ремонт и эксплуатацию. Технологически это возможно. В самое ближайшее время мы будем докладывать по этому вопросу президенту ОАО «РЖД», потом выходить на Совет рынка и Минтранс».
При этом не исключается, что в перспективе услугу по ТОР смогут оказывать и другие вагоноремонтные предприятия.
Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions