RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.04.2016 12:34:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технология работы должна измениться и дать возможность оптимизировать потоки вагонов

Инфраструктура была в основном создана тогда, когда весь парк вагонов находился в руках одного собственника - в руках РЖД. И она была приспособлена под технологию работы плановой экономики. Мы знаем, что Госплан в своё время исключал встречные перевозки однородных грузов, а за встречные перевозки порожняка, конечно, не расстреливали, но наказывали очень сильно. 

Технология работы должна измениться и дать возможность оптимизировать потоки вагонов

На сегодняшний день встречные перевозки порожняка - это обычное дело. Условия изменились, количество собственников подвижного состава порядка 1800, и в новых условиях, конечно, работу инфраструктуры нужно выстраивать по-другому. Но и технология работы тоже должна изменяться и дать возможность оптимизировать потоки вагонов - это то, что должно снизить стоимость транспортной составляющей и положительно сказаться на грузовладельцах. Как это можно сделать? Разными способами. Один из них - вернуться к МПС, но, наверное, это не самый лучший вариант. Другой способ - это создать инструмент, который позволил бы собрать парк таким образом, чтобы грузоотправителю доставался ближайший вагон, и, таким образом, при сохранении рынка и конкуренции в то же время была возможность оптимально распределить грузопотоки. Таким способом может быть создана коммерческая инфраструктура рынка, когда есть некая электронная торговая площадка, на которой заявлены все вагоны, все грузоотправители, и как в «Яндекс-такси», «Убере» или ещё какой-то программе потребитель нажимает кнопочку, видит ближайший вагон, говорит, куда ему его подать, для какой перевозки, и вагоны приезжают.

Мы оценивали, что исключение ненужных перевозок порожних вагонов может дать ежегодно порядка полутора миллиардов рублей экономии. Их можно поделить между всеми участниками рынка и таким образом повысить их эффективность. То есть методы решения вопроса повышения технологичности перевозок существуют. Наверное, в эту сторону и нужно двигаться.

Вадим Гераскин, заместитель генерального директора по связям с государственными органами, промышленная группа «Базовый элемент» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК, или Холдинг), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, стало членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Соответствующее решение было принято правлением ООР РСПП в соответствии с уставом Союза.
РЖД-Партнер

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд
Более $2,5 млрд инвестиций было направлено на развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава Белорусской железной дороги в течение последних 6 лет. Из них $700 млн было вложено в маршруты по Беларуси в сообщении Азия – Европа – Азия, рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
РЖД-Партнер

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo
ПАО «Укрзализныця» изучает предложения мировых производителей пассажирского подвижного состава для обновления парка. Как сообщил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, для украинской железнодорожной сети интересны проекты, не требующие больших объемов модернизации инфраструктуры. «В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшения времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии легкого веса, в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения», – отметил он.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions