Мастер-класс проводился для студентов, обучающихся по специальности «реклама и связи с общественностью», на котором также присутствовали все желающие студенты смежных специальностей ИЭФ РУТ (МИИТ). Во время мастер-класса студентам было предложено стать участниками интервью, в котором необходимо перевести на язык читателя или слушателя сложные узкопрофессиональные технические термины. Благодаря мастер-классу учащиеся РУТ (МИИТ) не только из первых рук узнали секреты интервьюирования, но и на практике выяснили, откуда возможно получать дополнительную информацию, которой нет в СМИ, как устанавливать контакты со спикерами и вообще как журналисты готовятся к интервью с узкими профессионалами.
В ближайшее время экономисты и популяризаторы экономической науки проведут для студентов РУТ (МИИТ) мастер-классы и лекции о проблемах современной экономической науки. Расскажут о протекционизме, антимонопольном регулировании, экономической эволюции железнодорожной отрасли, а также о теории международной торговли и методологии экономической науки.
Доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте» Любовь Аникеева-Науменко утверждает, что самый тщательный отбор проходят не только темы для мастер-классов и лекций, но и сами преподаватели: «На мастер-классы для наших ребят мы подбираем самых компетентных и интересных спикеров. Открытый диалог студентов и экспертов в сфере экономики, представителей транспортного бизнеса позволяет сформировать и закрепить профессиональные компетенции обучающихся, адаптировать к реальным условиям теоретические знания и более осознанно подойти к выбору места для прохождения производственной практики».
Запись мастер-класса доступна на странице ИЭФ в социальной сети «ВКонтакте».
Автор: Иван Ершов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.