RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.10.2016 11:28:09
РЖД-Партнер

Списание вагонов на ВСЖД и ЗабЖД может привести к росту их дефицита в сезонные пики спроса

Представители Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог обеспокоены массовым списанием вагонов на сети. Все это приведет, по их мнению, к росту дефицита подвижного состава, особенно полувагонов, в сезонные пики спроса.
«Первая грузовая компания» замещает выбывший парк ростом производительности существующего подвижного состава, – отметил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович. – Кроме того, ПГК взяла в аренду около 30 тыс. вагонов. Принимаемые меры по привлечению парка позволяют нам в полном объеме выполнять обязательства перед своими партнерами».
По словам В. Яхимовича, их филиал демонстрирует положительную динамику по объемам перевозок на упомянутых железных дорогах, хотя конъюнктура рынка сейчас неблагоприятна, а конкурентная среда обострилась. В частности, гибкий подход к запросам грузоотправителей и отлаженное взаимодействие с партнерами по организации перевозочного процесса привели к тому, что Иркутский филиал ПГК в течение трех последних лет занимает 14% регионального рынка железнодорожных грузоперевозок.
«За девять месяцев 2016 года филиал перевез более 7 млн т грузов, – добавил В. Яхимович. – Наибольшую долю в структуре погрузки филиала занимает перевозка в цистернах – 52%, полувагонах – 29%, крытом подвижном составе – 18%. В 2016 году клиентский портфель филиала пополнился 116 новыми контрактами. Наша основная цель – предложить грузоотправителям наиболее выгодные условия сотрудничества, тем самым обеспечивая эффективность регионального перевозочного процесса».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions