+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2021 11:03:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Союз Объединение вагоностроителей отмечает 20-летний юбилей

27 марта союз производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей» (союз «ОВС») отмечает свой 20-летний юбилей. Главная его цель – быть эффективным провайдером идей и стратегий предприятий вагоностроения в органах власти и на отраслевых площадках, действенным связующим звеном при балансировании интересов государства и машиностроительного бизнеса.
В состав Союза входят такие крупнейшие игроки рынка вагоностроения, как АО «Корпорация «Уралвагонзавод» и ПАО «НПК ОВК», а также ООО «УК «РМ Рейл» и ООО «МИГ «Концерн «Тракторные заводы». Кроме того, в составе союза – лидеры на рынке СНГ по производству запчастей и комплектующих, представители научно-исследовательских организаций. Предприятия – члены союза «ОВС» ежегодно поставляют на сеть более 60% от всего производимого объема грузовых вагонов.

Напомним, что за время своей деятельности союз «ОВС» принимал участие практически во всех значимых работах, касающихся грузового вагоностроения, к примеру, в вопросе обоснования ограничения продления срока службы вагонов через плановые виды ремонта; участия в доработке стратегии транспортного машиностроения РФ на период до 2030 года; внедрения инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 т и мер по стимулированию внедрения на сеть РЖД инновационного грузового подвижного состава с повышенными осевыми нагрузками и улучшенными характеристиками. Кроме того, активно участвовал в разработке проектов постановлений по субсидированию покупателей специализированного подвижного состава и грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось; мер по поддержке экспорта продукции отечественного железнодорожного машиностроения на внешние рынки и в разработке методики оценки экономической эффективности эксплуатации грузовых инновационных вагонов на железнодорожной инфраструктуре российских железных дорог.

Также союз «ОВС» участвовал в организации производства вагонов с нагрузкой на ось 27 т и их подконтрольной эксплуатации.

«Совместно с Ассоциацией испытательных центров железнодорожной техники предприятия – члены союза «ОВС» участвовали в разработке Комплексной программы работ по испытаниям и исследованиям состояния инфраструктуры, оценке воздействия на железнодорожный путь, земляное полотно и искусственные сооружения, а также по определению динамических параметров подвижного состава при обращении поездов, сформированных из вагонов ТВСЗ с осевой нагрузкой 27 тс», – отмечает исполнительный директор союза Евгений Семенов.

Вагоностроители рассчитывают, что в ближайшем будущем восстановление элементов инфраструктуры завершится, а работа в рамках Комплексной программы на полигоне Кузбасс – Дальний Восток снимет последние сомнения в необходимости внедрения тяжеловесного движения.

Еще одно направление деятельности союза «ОВС» – организация и функционирование подкомитета 7 «Грузовые вагоны» технического комитета по стандартизации ТК 045 «Железнодорожный транспорт». В его работе принимает участие 31 организация – представители всех направлений железнодорожной отрасли, от производителей комплектующих и подвижного состава до владельца инфраструктуры и представителей научного комплекса.

В последние годы одним из важнейших направлений работы союза «ОВС» является цифровизация бизнес-процессов, связанных с производством и эксплуатацией грузового подвижного состава. В частности, создание единого реестра (электронной базы данных) грузовых вагонов и их комплектующих на технологии распределенного реестра (блокчейн). Такой реестр может использоваться для решения широкого спектра практических задач, начиная от пономерного учета и борьбы с контрафактом и заканчивая интеллектуальной обработкой статистических данных для управления жизненным циклом подвижного состава.

Добавим, что союз «ОВС» ежегодно проводит Международный конкурс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области грузового вагоностроения.

Заглядывая в будущее, союз «ОВС» намерен сосредоточить свои силы на развитии современной транспортной инфраструктуры и внедрении инновационных решений, которые позволят повысить безопасность движения, увеличить скорость доставки грузов, а также снизить количество отцепок и технических осмотров в пути следования. В ближайшее время много внимания предполагается уделить и внедрению цифровизации, позволяющей упростить эксплуатацию и ремонт грузовых вагонов и, как следствие, перетянуть объем грузов с других видов транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions