После появления одного из переходов между собой соединятся станции метро и МЦК Ботанический сад. В свою очередь, станцию ЗИЛ дополнят новым, юго-западным, вестибюлем. Он будет расположен рядом с одноименным парком и новым жилым микрорайоном.
По словам генерального директора акционерного общества «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД) Владимира Машкина, все переходы будут выполнены из стекла. Самый длинный надземный переход – 195 м – будет построен на севере Москвы. Он свяжет Михалковскую улицу и Старокоптевский переулок.
Еще один будет возведен в районе улицы Панфилова, дом № 7. Благодаря ему объединятся поселок художников Сокол, жилые микрорайоны соседнего Щукина и территория парка «Всехсвятская роща» в Северо-Западном административном округе. Один выход моста, длиной 190 м, будет построен на улице Панфилова, другой – на 1-м Волоколамском проезде.
Следующий стеклянный коридор, протяженностью 85 м, пройдет над проспектом Мира, в районе домов 202а – 220а, строение 4. Мост свяжет между собой разные части района Ростокино, где расположена одноименная станция МЦК. Предполагается, что новый надземный пешеходный переход войдет в состав транспортно-пересадочного узла Ярославская. В настоящее время платформу Северянин на Ярославском направлении для удобства пассажиров переносят ближе к станции МЦК Ростокино, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Кроме того, стеклянный мост появится в Восточном административном округе, в районе Богородское. Он свяжет 3-й проезд Подбельского с Пермской улицей и парком «Лосиный Остров».
Один из запланированных подземных переходов соединит платформу Тестовская и строящийся жилой комплекс на месте бывшего Мелькомбината (рядом с деловым центром «Москва-Сити» в Пресненском районе).
Подземный тоннель пройдет под железнодорожными путями МЦК. Общая протяженность тоннеля составит 30 м.
К новому переходу почти вплотную подведут уже существующий под 3-м транспортным кольцом подземный переход к 2-му Красногвардейскому проезду – деловому центру «Москва-Сити» и платформам станции Тестовская Смоленского направления железной дороги. После реконструкции протяженность существующего перехода увеличится с 80 до 100 м.
Что касается новых терминалов, то в 2018 году один из них появится в северном вестибюле станции метро «Черкизовская», он будет соединять ее и платформу Локомотив по принципу «сухие ноги» – пассажирам можно будет перейти с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу. По аналогичному принципу работает уже существующий южный вестибюль станции.
Второй терминал появится и у станции ЗИЛ, но будет выходить в сторону строящегося жилого комплекса. Сообщается, что воспользоваться новым объектом смогут более 70 тыс. жителей новых домов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.