• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.04.2016 15:52:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня отсутствует методология продления срока службы маневровых локомотивов - мнение

К сожалению, очень многие владельцы локомотивов, в том числе и маневровых, которые используются и во внутризаводской логистике, смотрят только на один параметр – срока службы самого локомотива.  

Сегодня отсутствует методология продления срока службы маневровых локомотивов - мнение

Так, в среднем срок службы маневрового локомотива составляет от 32 до 45 лет, в то время, как по узлам – дизель-генераторная установка меняется через 16 лет. Таким образом, у контролирующих органов появляется довольно-таки серьезный аргумент, который приведет, по нашему мнению, к необходимости замены десятков тысяч узлов линейного оборудования. По нашим оценкам такая замена может потребовать весьма значительных средств, от 400 до 600 миллиардов рублей. Одновременно с этим мы также понимаем, что не все оборудование требуется менять на новое. Некоторому оборудованию достаточно провести капитальный ремонт, сделав определенную процедуру продления, согласно методологии. Однако в настоящий момент мы видим, что отсутствует методология продления, которая могла бы эту цифру как минимум снизить вдвое, то есть необходимый объем затрат владельца локомотива. Данная ситуация еще, конечно, накладывается на тот факт, что мы до сих пор точно не знаем, какой у нас частный парк находится, в том числе на путях необщего пользования. Конечно, Росжелдор ведет определенную работу в части учета, в том числе пономерного, как по вагонам, так и по локомотивам, которые выходят с путей необщего пользования на общую колею, однако по нашим оценкам из открытых источников не охвачено где-то порядка еще 5-6 тысяч локомотивов частников. То есть те локомотивы, о которых мало кто знает, те локомотивы, которые не понятно, где находятся в данный момент, они также, условно говоря, входят в группы риска.

Игорь Вакс, управляющий директор, «Локотех-Промсервис» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ЕС выделяет €1,3 млрд на модернизацию железной дороги в Румынии

ЕС выделяет €1,3 млрд на модернизацию железной дороги в Румынии
Хорошей новостью назвал в понедельник в Брюсселе официальный представитель Европейской комиссии Маргаритис Схинас выделение €1,3 млрд из Фонда сплочения ЕС для модернизации железнодорожного коридора от города Куртичи на границе между Румынией и Венгрией до Констанцы на Черном море, сообщает Интерфакс.
РЖД-Партнер

Обновление локомотивного парка Дальневосточной дороги в маневровом движении улучшит железнодорожное обслуживание крупных предприятий региона

Обновление локомотивного парка Дальневосточной дороги в маневровом движении улучшит железнодорожное обслуживание крупных предприятий региона
В 2018 году на магистраль поступят 16 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и ТЭМ14.
РЖД-Партнер

Евросиб на треть увеличил объемы контейнерных перевозок в 2017 году

Евросиб на треть увеличил объемы контейнерных перевозок в 2017 году
По итогам 2017 года объем контейнерных перевозок компании «Евросиб СПб – транспортные системы» составил 52 тыс. TEU, что на 37% превышает уровень предыдущего года.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions