RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.04.2016 15:52:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня отсутствует методология продления срока службы маневровых локомотивов - мнение

К сожалению, очень многие владельцы локомотивов, в том числе и маневровых, которые используются и во внутризаводской логистике, смотрят только на один параметр – срока службы самого локомотива.  

Сегодня отсутствует методология продления срока службы маневровых локомотивов - мнение

Так, в среднем срок службы маневрового локомотива составляет от 32 до 45 лет, в то время, как по узлам – дизель-генераторная установка меняется через 16 лет. Таким образом, у контролирующих органов появляется довольно-таки серьезный аргумент, который приведет, по нашему мнению, к необходимости замены десятков тысяч узлов линейного оборудования. По нашим оценкам такая замена может потребовать весьма значительных средств, от 400 до 600 миллиардов рублей. Одновременно с этим мы также понимаем, что не все оборудование требуется менять на новое. Некоторому оборудованию достаточно провести капитальный ремонт, сделав определенную процедуру продления, согласно методологии. Однако в настоящий момент мы видим, что отсутствует методология продления, которая могла бы эту цифру как минимум снизить вдвое, то есть необходимый объем затрат владельца локомотива. Данная ситуация еще, конечно, накладывается на тот факт, что мы до сих пор точно не знаем, какой у нас частный парк находится, в том числе на путях необщего пользования. Конечно, Росжелдор ведет определенную работу в части учета, в том числе пономерного, как по вагонам, так и по локомотивам, которые выходят с путей необщего пользования на общую колею, однако по нашим оценкам из открытых источников не охвачено где-то порядка еще 5-6 тысяч локомотивов частников. То есть те локомотивы, о которых мало кто знает, те локомотивы, которые не понятно, где находятся в данный момент, они также, условно говоря, входят в группы риска.

Игорь Вакс, управляющий директор, «Локотех-Промсервис» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Пекине началось строительство "городской" ВСМ

В Пекине началось строительство "городской" ВСМ
Начались работы на проекте строительства выделенной пассажирской высокоскоростной магистрали (ВСМ), которая свяжет Пекин с Бачжоу, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Чехия строит ВСМ

Чехия строит ВСМ
Правительство Чехии одобрило строительство высокоскоростных дорог, сообщает портал 420on.cz. В будущем высокоскоростные поезда могут объединить Прагу и Дрезден, Брно и Вену. Первый участок скоростной железной дороги будет построен не раньше 2035 года.
РЖД-Партнер

На Сахалине завершена "перешивка" колеи на участке между Арсентьевкой и Ногликами длиной 500 км

На Сахалине завершена "перешивка" колеи на участке между Арсентьевкой и Ногликами длиной 500 км
На Сахалине завершена укладка нового пути шириной 1520 мм на участке между Арсентьевкой и Ногликами общей протяженностью 500 км, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions