• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0 EUR ЦБ РФ 72.12 0
    BTC 7526.64 usd BTC 468815.59 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.04.2016 15:52:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня отсутствует методология продления срока службы маневровых локомотивов - мнение

К сожалению, очень многие владельцы локомотивов, в том числе и маневровых, которые используются и во внутризаводской логистике, смотрят только на один параметр – срока службы самого локомотива.  

Сегодня отсутствует методология продления срока службы маневровых локомотивов - мнение

Так, в среднем срок службы маневрового локомотива составляет от 32 до 45 лет, в то время, как по узлам – дизель-генераторная установка меняется через 16 лет. Таким образом, у контролирующих органов появляется довольно-таки серьезный аргумент, который приведет, по нашему мнению, к необходимости замены десятков тысяч узлов линейного оборудования. По нашим оценкам такая замена может потребовать весьма значительных средств, от 400 до 600 миллиардов рублей. Одновременно с этим мы также понимаем, что не все оборудование требуется менять на новое. Некоторому оборудованию достаточно провести капитальный ремонт, сделав определенную процедуру продления, согласно методологии. Однако в настоящий момент мы видим, что отсутствует методология продления, которая могла бы эту цифру как минимум снизить вдвое, то есть необходимый объем затрат владельца локомотива. Данная ситуация еще, конечно, накладывается на тот факт, что мы до сих пор точно не знаем, какой у нас частный парк находится, в том числе на путях необщего пользования. Конечно, Росжелдор ведет определенную работу в части учета, в том числе пономерного, как по вагонам, так и по локомотивам, которые выходят с путей необщего пользования на общую колею, однако по нашим оценкам из открытых источников не охвачено где-то порядка еще 5-6 тысяч локомотивов частников. То есть те локомотивы, о которых мало кто знает, те локомотивы, которые не понятно, где находятся в данный момент, они также, условно говоря, входят в группы риска.

Игорь Вакс, управляющий директор, «Локотех-Промсервис» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Франция поможет SNCF решить проблему задолженности и увеличит инвестиции

Франция поможет SNCF решить проблему задолженности и увеличит инвестиции
Франция возьмет на себя обязательства по 35 млрд из 55 млрд задолженности Национальной компании французских железных дорог (SNCF), а также увеличит ежегодные инвестиции для долгосрочного развития железнодорожного оператора. Об этом заявил в пятницу премьер-министр Франции Эдуар Филипп, выступая на пресс-конференции в Матиньонском дворце, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Вагонная тележка получит паспорт

Вагонная тележка получит паспорт
С 2019 года каждая вагонная тележка будет иметь электронный паспорт. Об этом сообщил на заседании в НП «ОПЖТ» исполнительный директор Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
РЖД-Партнер

ФПК рассказала, сколько вагонов выделила болельщикам ЧМ-2018

ФПК рассказала, сколько вагонов выделила болельщикам ЧМ-2018
Выполняя обязательства по бесплатному провозу болельщиков в рамках чемпионата мира – 2018, Федеральная пассажирская компания выделила 1176 новых вагонов, которые будут возить фанатов с 14 июня по 15 июля. Об этом рассказал глава ФПК Петр Иванов.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions