ОАО «РЖД» предложило железнодорожным операторам начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
В письме начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры (филиал РЖД) Алексея Сакеева от 15 октября к НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» содержится предложение об утилизации вагонов с истекшим сроком службы.
После вступления в силу в августе техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. До сих пор ОАО РЖД поддерживало владельцев старого парка, призывая правительство упростить процедуру продления или предусмотреть переходный период. Однако из-за того, что пропускная способность инфраструктуры снижается, а сроки доставки грузов растут, был предложен новый вариант решения проблемы.
Отметим, что в 2013 году вагонов с истекшим сроком службы насчитывалось 250-300 тыс. единиц. Сегодня на сети ОАО РЖД находится 112 тыс. грузовых вагонов, которые нуждаются в ремонте, из них 70 тыс. – в продлении срока службы.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions