• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2018 16:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД готовят окончательные расчеты по стоимости перехода на Сахалин

РЖД готовят окончательные расчеты по стоимости перехода на Сахалин
РЖД готовят окончательные расчеты по стоимости транспортного перехода на Сахалин с материковой части РФ, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.

Газета "Коммерсантъ" в мае писала, что Российские железные дороги оценивают стоимость проекта строительства Сахалинского железнодорожного перехода в 540,3 млрд руб. без НДС, из них цена моста – 252,8 млрд руб.

"Сейчас в СМИ называются разные цифры. Все они – предварительные… Мы представим расчеты, как только они будут окончательно готовы. Хочу отметить, что все наши крупные проекты доказывают, что планировать мы умеем, более того, в процессе стройки делаем все возможное, чтобы снизить стоимость в меньшую сторону", – сказал генеральный директор РЖД в преддверии Петербургского международного экономического форума.

Проекту, добавил он, предстоит пройти аудит и оптимизацию.

"При расчетах мы отталкиваемся от мировых и отечественных аналогов. Но каждый подобный мост индивидуален. Проект включает строительство не только моста, но и железной дороги к нему, и развития инфраструктуры Сахалина", – отметил топ-менеджер.

Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывался ранее по заказу Минтранса России в 2013 году. Тогда были просчитаны два варианта строительства железнодорожной линии Селихино – Ныш с мостовым переходом и с тоннельным переходом стоимостью порядка 400 млрд руб. в ценах 2013 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд
Заинтересованность в таком сооружении высказали власти приграничных территорий.
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.
РЖД-Партнер

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений
Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions