Сегодня для рынка более важны инновационные модели специализированного подвижного состава, для которых пока даже нет критериев инновационности, пояснил ИА РЖД-Партнер.ру представитель ЗАО «Сбербанк Лизинг».
«Нам кажется, что не совсем верно говорить о переходе от старых моделей вагонов к новым как о самоцели, – заявил собеседник агентства. – Операторским компаниям важна экономика перевозки грузов, а цены на инновационный подвижной состав в текущих рыночных условиях не позволяют окупать инвестиции в него многим нашим клиентам».
По мнению специалистов лизинговой компании, запланированное списание полувагонов в 2014-2018 гг. в размере порядка 290 тыс. единиц уберет их переизбыток на сети РЖД и обеспечит совокупный спрос на данный тип подвижного состава, основанный на ВВП и объеме грузоперевозок в России, в размере не более 15 тыс. единиц ежегодно. «Большая часть этих вагонов на текущем рынке будет представлена обычными моделями. Поэтому пока рано говорить о серьезном росте доли инновационных полувагонов», – резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions