• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2018 10:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разделение инфраструктурной и перевозочной деятельности грозит удорожанием перевозок

Разделение инфраструктурной и перевозочной деятельности может сделать стоимость перевозки дороже, заявил партнер AT Kearney Евгений Богданов.
Разделение инфраструктурной и перевозочной деятельности грозит удорожанием перевозок
Инфраструктуру от перевозок отделить можно, есть такие примеры, но надо помнить, что такое разделение ведет к тому, что стоимость перевозки тонны груза в странах, где такая практика реализована, примерно раз в 5 выше, чем в тех станах, где этого нет. Поэтому, принимая решение о реформировании, нужно всегда помнить о последствиях», – добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство самой северной железной дороги могут включить в магистральный план

Строительство самой северной железной дороги могут включить в магистральный план
РЖД-Партнер

Срок окупаемости инфраструктурного проекта не является показателем его эффективности

Срок окупаемости инфраструктурного проекта не является показателем его эффективности
При оценке эффективности инфраструктурного проекта не стоит опираться на такой критерий, как срок окупаемости. Такое мнение высказал доктор экономических наук, заведующий лабораторией анализа эффективности инвестиционных проектов ЦЭМИ РАН Вениамин Лившиц в ходе седьмого заседания семинара «Экономика железнодорожного транспорта» в НИУ ВШЭ.
РЖД-Партнер

Заключено соглашение о намерениях по проекту создания скоростной железной дороги Владивосток – Муданьцзян

Заключено соглашение о намерениях по проекту создания скоростной железной дороги Владивосток – Муданьцзян
Объем инвестиций в проект составит приблизительно $12 млрд.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions