По имеющимся данным можно заключить, что при установленном сроке службы вагонов 25 лет, в 2016 году он закончится у всех вагонов-термосов, а в 2018 - у всех групповых рефрижераторных подвижных составов (ГРПС).
Как отмечает исполнительный директор Россоюзхолодпрома Эдуард Багирян, все это в равной степени относится и к парку вагонов стран бывшего СССР, а, соответственно, и к парку изотермических вагонов собственников подвижного состава.
В настоящее время рефрижераторные и изотермические вагоны не производятся и не приобретаются. Последняя партия вагонов-термосов была поставлена в 1991 году, рефрижераторныхсекций – в 1993 году.
«Отечественная промышленность готова освоить массовое производство контейнеров разных типов. Для выигрыша в конкурентной борьбе за спрос, контейнеры должны иметь технические и стоимостные характеристики не хуже, существующих», - комментирует Э. Багирян.
Продление срока службы вагонов путем увеличения объема работ при капитальном ремонте, по мнению эксперта, сможет лишь кратковременно отсрочить дефицит.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions