Президент Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции Сергей Балан считает, что расширение железнодорожного парка зерновозов имеет положительное значение для российского рынка транспортировки зерна.
«2 тыс. вагонов – это немало для нашего рынка. При определенных условиях они могут быть использованы не только для собственных перевозок Объединенной зерновой компании», – пояснил он.
Напомним, ОЗК объявила о решении создать собственного ж/д оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Источники формирования парка пока неизвестны. Инвестиции в создание компании оцениваются в объеме 5 млрд рублей.
В тоже время, по словам С. Балана, этот факт скорее имеет внутреннее значение для развития собственного бизнеса предприятия. «Нужно помнить, что ОЗК – это не транспортная компания, у нее другие приоритеты, а подвижной состав требуется для того, чтобы снижать собственные издержки по перевозке».
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions