Для оптимизации перевозочного процесса необходимо принципиально пересмотреть всю правовую систему, регламентирующую исчисление сроков доставки грузов, включая Устав железнодорожного транспорта РФ и Правила перевозок, считает партнер юридической фирмы Marsh Wilts Андрей Голубчик.
По его словам, система должна учитывать интересы всех участников рынка. «Латание дыр здесь не поможет. Правила и раньше позволяли продлевать срок доставки в случае обнаружения и устранения коммерческого и технического брака или при переадресовке, – отметил эксперт. – Однако дополнительные двое суток на отправление порожних собственных вагонов – это не совсем аргументированная мера, ведь на вагон уже оформлен комплект полных грузовых документов, согласованы планы на отправку и т. д.».
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions