RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.03.2016 14:15:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД» - мнение

Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций. 

Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД» - мнение

Станция – это своего рода площадка для отстоя. Это, конечно, не гараж, где за каждой машиной закреплено определенное место, которое нельзя занимать другому подвижному составу. И все же, если подобной стоянки не будет, то машины будут в городе ставить под окном. На железных дорогах подобной анархии не должно быть. Инфраструктуру РЖД необходимо защитить. Именно из этого принципа в данном случае и следует исходить.
С этой точки зрения, апелляция к пономерному учету мало что дает. Если не будет инструмента приписки, то придется вносить поправки в договоры с клиентами. В том числе, о вариантах срочного возврата порожняка.
Если вносить поправки в законодательство, то необходимо исходить как из интересов операторов, так и ОАО «РЖД».
Павел Иванкин,
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В Укрзализныце заявили о миллиардных потерях из-за несвоевременного повышения тарифов

В Укрзализныце заявили о миллиардных потерях из-за несвоевременного повышения тарифов
Из-за несвоевременного повышения тарифов на грузовые перевозки "Укрзализныця" потеряла 6 млрд грн. Об этом рассказал и. о. главы УЗ Евгений Кравцов, передает НВ Бизнес.
РЖД-Партнер

Построен самый длинный в Грузии железнодорожный тоннель

Построен самый длинный в Грузии железнодорожный тоннель
Китайская компания China Railway 23rd Bureau Group Co. Ltd. в рамках проекта модернизации железной дороги Тбилиси – Батуми, главной транзитной магистрали Грузии, завершила прокладку самого длинного в стране тоннеля – почти 8,5 км, пишет Интерфакс.
РЖД-Партнер

Вместо линии аэроэкспресса в Петербурге предлагается построить узкоколейную железную дорогу

Вместо линии аэроэкспресса в Петербурге предлагается построить узкоколейную железную дорогу


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions