Положительного эффекта от запрета на погрузку вагонов инвентарного парка собственности железных дорог стран СНГ и Балтии как для российских операторов, так и для ОАО "РЖД" ждать не стоит, сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.ру" директор ООО "Транком-Сервис" Андрей Тайгин.
"В свое время Казахстан тоже вводил такие меры, - отметил он. - Наша компания лично с ними столкнулась, груженые вагоны не могли уехать назад в Россию".
По словам А. Тайгина, грузовладельцы уже привыкли работать с определенным подвижным составом. Так, например, на Свердловской железной дороге давно отлажена схема работы с вагонами КТЖ, специфика которых хорошо известна клиентам.
Напомним, что с 25 декабря 2013-го года ОАО "РЖД" ввело запрет на погрузку грузовых вагонов, собственниками которых являются железные дороги стран СНГ и Балтии. По словам представителя компании, это временная мера.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions