• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3612.89 usd BTC 239751.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2018 17:04:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По территории Казахстана за I полугодие 2018 года перевезено 180 тыс. TEU

По территории Казахстана за I полугодие 2018-го проследовал 1861 контейнерный поезд, перевезено 180 тыс. TEU, что на 52% больше показателя за аналогичный период 2017-го, следует из сообщения, опубликованного на сайте АО "НК "Казакстан темір жолы".
По территории Казахстана за I полугодие 2018 года перевезено 180 тыс. TEU
"Рост достигнут по направлениям Китай – Европа – на 38%, Европа – Китай – на 55%, КНР – Узбекистан – на 66%, Россия – Узбекистан – на 86%, Узбекистан – Россия – на 63%. На направление Китай – Европа – Китай приходится 66% от общего количества контейнерных поездов", – говорится в сообщении.

По словам и. о. заместителя генерального директора по маркетингу и интегрированному планированию перевозок АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Сагындыка Жумабаева, в направлении Китай – Европа – Китай за I полугодие в среднем в сутки пропущено семь контейнерных поездов.

"В пиковый период – IV квартал – ожидается пропуск 14–16 поездов в среднем в сутки", – добавил он.

Средняя маршрутная скорость движения контейнерных поездов по территории Казахстана составляет 941 км/сут.

АО "НК "Казакстан темiр жолы" является оператором национальной железнодорожной инфраструктуры. Единственный акционер компании – национальный фонд "Самрук-Казына", 100% акций которого принадлежат Республике Казахстан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на контейнерные перевозки из Азии в порты Средиземного моря растет, но неравномерно

Спрос на контейнерные перевозки из Азии в порты Средиземного моря растет, но неравномерно
РЖД-Партнер

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки
На станции Нижний Бестях появится специализированный терминал.
РЖД-Партнер

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей
Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions