• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8770.12 usd BTC 538485.37 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.04.2016 09:24:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Планы на подсобно-вспомогательную деятельность в текущем отцепочном ремонте планируется упразднить - мнение

Ряд предприятий необоснованно увеличивают свою производственно-хозяйственную деятельность за счет минимизации цены и потери качества вагоноремонта. Их не так много, но они подрывают весь смысл ремонтного бизнеса. Стратегически он заключается в системе построения безопасности движения. Создав сегодняшнюю модель транспортного рынка, мы перешли в своей работе к принципам равнодоступности. Мы должны уважать друг друга в независимости – малый это или большой бизнес. Сегодня на рынке транспортных услуг директивный контроль попросту невозможен. 

Планы на подсобно-вспомогательную деятельность в текущем отцепочном ремонте планируется упразднить - мнение

Не случайно на уровне руководства компании дано указание упразднить планы на подсобно-вспомогательную деятельность в текущем отцепочном ремонте. Те средства, которые зарабатываются на текущем отцепочном ремонте будут предусмотрены посредством других видов деятельности. У компании есть такая возможность перераспределить свои планы. Т.е эта тема, связанная с отцепочным ремонтом, она будет в разы снижаться и по результатам деятельности в 2016 г. это уже будет видно.
Сегодня участник рынка понимает, что есть менеджмент производства, менеджмент управления, разделения технических и технологических функций, менеджмент безопасности. Последний, например, должен иметь инструменты, и работать не по факту того, что уже произошло, а на предупреждение. Мы сегодня развиваем аудиты – технические, технологические. Наши системы менеджмента безопасности открыты и принципиально публичны. Мы выработали стратегию гарантированной безопасности до 2020 г., сейчас мы отрабатываем вспомогательный бренд «Безопасности», потому что сегодня это главный продукт качества. Но без понимания участников рынка все это реализовать не получится. С одной стороны, на любом предприятии в вопросах охраны труда рассматривается человек и стандарты его работы. А почему когда предприниматель приходит в железнодорожный бизнес – у него нет минимальных требований с точки зрения интересов государства? Мы, например, сегодня подготовили на имя председателя правительства и сейчас идет открытое обсуждение, предложения о том, что надо выработать систему управления менеджмента безопасности на железнодорожном транспорте. Мы сегодня на пространстве Таможенного Союза говорим о том, почему мы не можем ввести понятие сертификата безопасности, который должен быть минимальным требованием как к разработчику ПС, так и оператору. Беларусь и Казахстан такой документ уже утвердили, а наше государство пока отстает. В 2007 г. мы отменили лицензирование видов деятельности. Но разве для потенциального положительно настроенного предприятия это плохой инструмент? Это скорее гарантия качества его работы. Почему же, например, тому же оператору не получить добровольный сертификат в качестве декларации о готовности обеспечить необходимые требования безопасности?
И если так наберется понятие множества в 80% участников - это будет другой уровень качества и надежности.

Шевкет Шайдуллин, вице-президент – начальник департамента безопасности движения ОАО «РЖД» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отправлен первый интермодальный грузовой поезд Amber Train

Отправлен первый интермодальный грузовой поезд Amber Train
В ночь с 18 на 19 апреля с железнодорожной станции Шештокай в Литве через Латвию на терминал в эстонском городе Палдиски отправился первый интермодальный грузовой поезд Amber Train, рассказали БК в ГАО "Latvijas dzelzcels".
РЖД-Партнер

МИД Кыргызстана рекомендует своим гражданам воздержаться от поездок в города – организаторы ЧМ-2018

МИД Кыргызстана рекомендует своим гражданам воздержаться от поездок в города – организаторы ЧМ-2018
В связи с усилением мер безопасности на территории России в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года МИД Кыргызстана предложил гражданам страны отказаться от посещения городов – участников ЧМ-2018 без особой необходимости. Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «ҚТЖ».
РЖД-Партнер

Операционные результаты транспортной компании Восток1520 за I квартал 2018 года

Операционные результаты транспортной компании Восток1520 за I квартал 2018 года
По итогам I квартала 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав Первой тяжеловесной компании) вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 млн т. Рост связан с увеличением парка до 35,2 тыс. единиц (в 1,5 раза) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны нового поколения.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions