«В компании успешно действует программа роста эффективности оперирования вагонными активами, в рамках которой мы реализуем комплекс мер по улучшению использования парка: от ускорения оборота вагона до оптимизации порожнего пробега. Например, совместно с Группой «ФосАгро», с которой в феврале этого года подписали сервисный контракт, нам удалось в отчетный период снизить простои вагонов на подъездных путях предприятия до 3,4 суток. Предпринимаемые усилия помогают своевременно обеспечивать грузоотправителя подвижным составом», – прокомментировал заместитель генерального директора по логистике Андрей Рыженков.
Погрузка апатитового концентрата, используемого для производства минеральных удобрений и фосфорных соединений, выросла в отчетный период в 1,5 раза, до 788 тыс. т. Увеличились также объемы перевозок удобрений, широко применяемых в частном и промышленном земледелии: аммиачной селитры – на 32%, до 561 тыс. т, диаммофоски – на 42%, до 362 тыс. т.
По территории РФ в январе – июне 2018 года ПГК перевезла 2,4 млн т минеральных и химических удобрений, что на 31% превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузы следовали преимущественно в направлении Юго-Восточной и Приволжской железных дорог, а также портов Юга и Северо-Запада.
Несмотря на снижение грузопотока в экспортном направлении на 23%, до 568 тыс. т, за счет сокращения поставок в Узбекистан, темпы погрузки в направлении других стран СНГ показали рост. Например, в 2 раза, до 109 тыс. т, увеличились объемы перевозок в Азербайджан и на 7%, до 44 тыс. т – в Казахстан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.