RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.06.2016 10:05:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отказ от ГУ-12 – это важная предпосылка для выравнивания условий перевозок - мнение

Отказ от ГУ-12 – это важная предпосылка для выравнивания условий перевозок между авто- и железнодорожным транспортом. Если они сильно не отличаются, то конкуренция должна усилиться.
 

Отказ от ГУ-12 – это важная предпосылка для выравнивания условий перевозок - мнение

С мая текущего года, в тестовом режиме, действует новый порядок приема грузов в контейнерах к перевозке в прямом сообщении, без необходимости подачи заявки ГУ-12, ее согласования с перевозчиком, а также визирования железнодорожной накладной. Это прекрасный способ для железной дороги восстановить свои маркетинговые позиции на рынке перевозок. Данная мера будет способствовать увеличению спроса на услуги железнодорожного транспорта, так как речь идет о существенном облегчении доступа грузоотправителей к услугам РЖД. Отмечу, что было время, когда они сами требовали переключать на автотранспорт побольше грузов, а теперь заинтересованы привлечь их обратно. Зачем же тогда лишние фильтры?

Георгий Давыдов,

президент Национальной Ассоциации транспортников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Сирия предложила РЖД построить железную дорогу к месторождениям Пальмиры

Сирия предложила РЖД построить железную дорогу к месторождениям Пальмиры
РЖД-Партнер

Talgo намерен построить завод в Великобритании

Talgo намерен построить завод в Великобритании
Испанский производитель подвижного состава Talgo опубликовал планы по расширению на британском рынке, которые в том числе предусматривают строительство завода и формирование локализованной цепи поставок, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Пекине запускают первую маглев-линию

В Пекине запускают первую маглев-линию
Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions