+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2017 13:26:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Олег Белозёров представил новый билет на поезд

В билетах на поезда теперь указываются все оплаченные пассажиром услуги, местное время отправления и прибытия, а также его разница с московским, сообщил президент РЖД Олег Белозёров, передает РИА Новости.
По словам Белозёрова, в его интернет-приемную поступают письма, где пассажиры жалуются на навязанные им услуги или же, напротив, задают вопросы по поводу обещанных, но отсутствующих сервисов. Речь идет о несоответствии получаемой услуги заявленным при покупке билета характеристикам – чаще всего это отсутствие в вагоне кондиционера и биотуалета.

"Билет – это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен четко знать, за что он платит. Проанализировав ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нем наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите", – говорится в сообщении Белозёрова в его интернет-приемной.

С июля в каждом билете, который продается в кассах, появились пиктограммы, обозначающие ту или иную услугу. Осенью эту практику распространят и на электронные билеты. Сейчас компания вносит необходимые изменения в программное обеспечение.

"Кроме того, по вашим просьбам теперь на билете указывается местное время отправления и прибытия поезда, а также разница местного времени с московским", – пишет Белозёров. По его словам, это позволит избежать путаницы и исключить случаи опоздания на поезд из-за неверного прочтения информации на билете. Билет станет выглядеть более современно и понятно для всех пассажиров, а компания продолжит дорабатывать сервисы с учетом пожеланий, отметил глава РЖД.

В мае РЖД сообщили, что в билетах появилась информация о названии вокзалов отправления и прибытия поезда, если они отличаются от названий станций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions