Объем перевозок скоропортящихся грузов по РЖД из-за несоответствия подвижного состава современным эксплуатационно-техническим и экологическим требованиям сокращается в основном в пользу автомобильного транспорта.
В настоящее время в мире насчитывается порядка 18 млн контейнеров, в том числе около 450 тыс. (2,5%) крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, в равной степени предназначенных для перевозки водным, автомобильным и железнодорожным транспортом.
В Российской Федерации доля перевозок скоропорта железнодорожным транспортом составляет 55%. Перевозка данной номенклатуры осуществляется 5 вагонными рефрижераторными секциями, состоящими из служебного вагона дизель-электростанции с обслуживающей бригадой и четырех грузовых вагонов общей грузоподъемностью до 200 т, а также одиночными рефрижераторными вагонами (АРВ и АРВЭ). На средние расстояния задействованы также вагоны-термосы и иные типы одиночных вагонов, приспосабливаемых грузоотправителями для этих целей. Указанные транспортные средства с каждым годом теряют свою привлекательность, так как ежегодно изнашиваются, а их количество не пополняется.
Эдуард Багирян,
исполнительный директор Россоюзхолодпрома
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions