• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.66 -0.1 EUR ЦБ РФ 75.21 -0.58
    BTC 9448.17 usd BTC 581865.55 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запустила крупносерийное производство высокопрочного чугуна

В рамках программы импортозамещения ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», приступило к выпуску комплектующих из высокопрочного чугуна с изотермической закалкой. Мощность производства – 30 000 вагонокомплектов в год. Объем инвестиций превысил 1 млрд рублей.
«Объединенная Вагонная Компания» запустила крупносерийное производство высокопрочного чугуна
Крупносерийное производство чугуна марки ВЧ120 запущено в России впервые. Производство полностью обеспечивает потребности тихвинских вагоностроительных предприятий в ключевых износостойких элементах тележки грузового вагона, которые обеспечивают ее пробег в 1 млн км. Такой показатель не может гарантировать ни один из производителей грузовых вагонов в СНГ.
При реализации проекта были использованы опыт ведущих мировых производителей и оборудование, успешно зарекомендовавшее себя в США в Европе. На максимально автоматизированном производстве в Тихвине освоены и внедрены три технологии: получение бейнитной структуры высокопрочного чугуна методом изотермической закалки, высокоточная механическая обработка деталей из особо твердых материалов и закалка деталей токами высокой частоты в специальной закалочной среде.
Технология изотермической закалки чугуна развивалась в СССР с 70-80-х годов прошлого века, однако массовое внедрение в промышленности сдерживалось сложностью получения однообразных результатов. До настоящего времени в России не существовало производства деталей из ВЧ120, гарантирующего необходимую стабильность параметров закалки и высокую производительность.
По международной классификации закаленный высокопрочный чугун выделен в отдельную группу ADI (с самым высоким показателем прочности на разрыв – более 1 200 МПа). Являясь перспективным конструкционным материалом, ВЧ120 совмещает прочность стали и износостойкость чугуна, что позволяет ему при приемлемой цене успешно замещать различные марки стали в тяжелонагруженных элементах конструкций транспортных средств, сельскохозяйственной и строительной техники, металлургического оборудования и пр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозки по транспортному коридору Север – Юг

Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозки по транспортному коридору Север – Юг
Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозку нефти и нефтепродуктов по транспортному коридору Север – Юг, сообщает ABC.az.
РЖД-Партнер

В РЖД назвали условие, при котором латвийскому транзиту протянут руку

В РЖД назвали условие, при котором латвийскому транзиту протянут руку
Доля российских грузов в латвийском транзите несмотря на значительный спад остается значительной. Российский бизнес прагматично подходит к сотрудничеству с латвийскими портами и железной дорогой, в том числе в вопросе транзита китайских контейнерных грузов – если есть выгода, возможно и партнерство, сообщает Sputnik.
РЖД-Партнер

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train
Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai вместе с латвийскими и эстонскими коллегами испытала новый контейнерный поезд Amber Train, сообщает портал DELFI.lt.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions