• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0.17 EUR ЦБ РФ 73.69 0.08
    BTC 6717.82 usd BTC 427874.75 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2016 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запустила крупносерийное производство высокопрочного чугуна

В рамках программы импортозамещения ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», приступило к выпуску комплектующих из высокопрочного чугуна с изотермической закалкой. Мощность производства – 30 000 вагонокомплектов в год. Объем инвестиций превысил 1 млрд рублей.
«Объединенная Вагонная Компания» запустила крупносерийное производство высокопрочного чугуна
Крупносерийное производство чугуна марки ВЧ120 запущено в России впервые. Производство полностью обеспечивает потребности тихвинских вагоностроительных предприятий в ключевых износостойких элементах тележки грузового вагона, которые обеспечивают ее пробег в 1 млн км. Такой показатель не может гарантировать ни один из производителей грузовых вагонов в СНГ.
При реализации проекта были использованы опыт ведущих мировых производителей и оборудование, успешно зарекомендовавшее себя в США в Европе. На максимально автоматизированном производстве в Тихвине освоены и внедрены три технологии: получение бейнитной структуры высокопрочного чугуна методом изотермической закалки, высокоточная механическая обработка деталей из особо твердых материалов и закалка деталей токами высокой частоты в специальной закалочной среде.
Технология изотермической закалки чугуна развивалась в СССР с 70-80-х годов прошлого века, однако массовое внедрение в промышленности сдерживалось сложностью получения однообразных результатов. До настоящего времени в России не существовало производства деталей из ВЧ120, гарантирующего необходимую стабильность параметров закалки и высокую производительность.
По международной классификации закаленный высокопрочный чугун выделен в отдельную группу ADI (с самым высоким показателем прочности на разрыв – более 1 200 МПа). Являясь перспективным конструкционным материалом, ВЧ120 совмещает прочность стали и износостойкость чугуна, что позволяет ему при приемлемой цене успешно замещать различные марки стали в тяжелонагруженных элементах конструкций транспортных средств, сельскохозяйственной и строительной техники, металлургического оборудования и пр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Повагонную навигацию тестируют на Ленинградском вокзале

Повагонную навигацию тестируют на Ленинградском вокзале
В тестовом режиме 20 июня запустили новую систему повагонной навигации на Ленинградском вокзале.
РЖД-Партнер

Мун Чжэ Ин надеется на продление Транссиба до юга Корейского полуострова

Мун Чжэ Ин надеется на продление Транссиба до юга Корейского полуострова
Южная Корея надеется на дальнейшее развитие Транссибирской магистрали, в том числе на то, что она дойдет до города Пусан на юге Корейского полуострова, заявил президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин, сообщает РИА Новости.
РЖД-Партнер

БЖД планирует в этом году перевезти более 4 тыс. контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай

БЖД планирует в этом году перевезти более 4 тыс. контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай
Белорусская железная дорога (БЖД) планирует в 2018 году перевезти более 4 тыс. контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай. Об этом сообщил первый заместитель начальника БЖД Игорь Шилов сегодня перед прибытием на терминал Колядичи первого контейнерного поезда из города Шицзячжуан – административного центра китайской провинции Хэбэй, передает корреспондент БЕЛТА.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions