RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 18:00:00
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запустила крупносерийное производство высокопрочного чугуна

В рамках программы импортозамещения ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», приступило к выпуску комплектующих из высокопрочного чугуна с изотермической закалкой. Мощность производства – 30 000 вагонокомплектов в год. Объем инвестиций превысил 1 млрд рублей.
Крупносерийное производство чугуна марки ВЧ120 запущено в России впервые. Производство полностью обеспечивает потребности тихвинских вагоностроительных предприятий в ключевых износостойких элементах тележки грузового вагона, которые обеспечивают ее пробег в 1 млн км. Такой показатель не может гарантировать ни один из производителей грузовых вагонов в СНГ.
При реализации проекта были использованы опыт ведущих мировых производителей и оборудование, успешно зарекомендовавшее себя в США в Европе. На максимально автоматизированном производстве в Тихвине освоены и внедрены три технологии: получение бейнитной структуры высокопрочного чугуна методом изотермической закалки, высокоточная механическая обработка деталей из особо твердых материалов и закалка деталей токами высокой частоты в специальной закалочной среде.
Технология изотермической закалки чугуна развивалась в СССР с 70-80-х годов прошлого века, однако массовое внедрение в промышленности сдерживалось сложностью получения однообразных результатов. До настоящего времени в России не существовало производства деталей из ВЧ120, гарантирующего необходимую стабильность параметров закалки и высокую производительность.
По международной классификации закаленный высокопрочный чугун выделен в отдельную группу ADI (с самым высоким показателем прочности на разрыв – более 1 200 МПа). Являясь перспективным конструкционным материалом, ВЧ120 совмещает прочность стали и износостойкость чугуна, что позволяет ему при приемлемой цене успешно замещать различные марки стали в тяжелонагруженных элементах конструкций транспортных средств, сельскохозяйственной и строительной техники, металлургического оборудования и пр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили погрузку менее чем на 1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2014 году составила 1 млрд 227 млн т, что на 0,8% меньше, чем в 2013-м, сообщила компания.

РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили пассажирские перевозки на 1%

В 2014 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров, что на 1% меньше, чем в 2013-м, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

С 15 февраля 2015 г. меняется расписание поезда Таллин – Санкт-Петербург

С 15 февраля 2015 г. пассажирский поезд компании Go Rail, курсирующий по маршруту Таллин – Санкт-Петербург, будет ходить два раза в неделю вместо прежнего ежедневного расписания, сообщается на сайте перевозчика.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions