Необходимо дорабатывать нормативную базу, регламентирующую выпуск вагоностроительной продукции, считает заместитель руководителя ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Михаил Мельников.
Кроме того, по его словам, вступление в августе 2014 года в силу регламента Таможенного союза, в частности, по крупному литью, «будет содействовать тому, что изломов боковых рам тележек станет меньше или мы вообще сумеем их исключить». В то же время, как подчеркивает эксперт, эта проблема является комплексной и зависит также от состояния пути, правил эксплуатации подвижного состава и качества выполнения ремонтных работ.
В этой связи одним из предложений со стороны Регистра, по словам М. Мельникова, является предложение перевести плановый ремонт в рамки сертификации.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions