+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 10:56:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый вагон пустят по БАМу в Находку

Рабочая группа при Минтрансе России по вопросам развития тяжеловесного движения на железнодорожной инфраструктуре общего пользования приняла решение расширить полигон испытаний полувагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенной осевой нагрузкой 27 тс. Новую модель 12-9548-02 планируют обкатать на северном участке Чегдомын – Новый Ургал – Ванино – Находка Дальневосточной железной дороги.

Об этом сообщил на проходившей в Москве V Ежегодной конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов» руководитель комитета Ассоциации испытательных центров железнодорожной техники Сергей Дмитриев.

Новый полувагон отличается от аналогичных моделей увеличенным до 103 куб. м объемом кузова и повышенной до 82 т грузоподъемностью. Размеры и конструкция кузова обеспечивают быструю разгрузку с помощью вагоноопрокидывателей и других устройств. В таких вагонах можно перевозить разные насыпные грузы без дополнительных вложений в инфраструктуру. Использование их позволит увеличить вес поездов на 19%, в частности, на полигоне Кузбасс – Дальний Восток.

До середины этого года продолжится также подконтрольная эксплуатация полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс на Свердловской железной дороге. Испытания проводятся в соответствии с утвержденной ОАО « РЖД» комплексной программой, в них участвуют представители РЖД, ученые ВНИИЖТа и ВНИКТИ, ТИЦ ЖТ, РУТ (МИИТ), ПГУПС, ВНИЦТТ и другие специалисты.

На участке Качканар – Смычка определяется уровень воздействия вагонов повышенной грузоподъемности на объекты инфраструктуры, а на линии Каменск-Уральский – Богданович уже оценили технико-экономические параметры вагонов в эксплуатации как более высокие по сравнению с типовыми моделями с осевой нагрузкой 23,5 тс. По словам С. Дмитриева, для выполнения программы мониторинга пути и объектов инфраструктуры на Свердловской дороге необходимо обеспечить пропуск 100 тыс. тележек с осевой нагрузкой 27 тс. На сегодняшний день более 60% объема этой работы уже выполнено. Полученные результаты испытаний и мониторинга говорят о том, что состояние объектов инфраструктуры стабильное, воздействие на путь не превышает нормативов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions