• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.39 0.03 EUR ЦБ РФ 69.02 0.21
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 09:47:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый прейскурант железнодорожных тарифов рассмотрят в конце 2020 года

Основной железнодорожный тарифный документ - прейскурант 10-01, пересмотр которого уже откладывали до начала 2020 года, теперь планируют ввести еще позже - в его конце, сообщает газета "Коммерсант".
Новый прейскурант железнодорожных тарифов рассмотрят в конце 2020 года
Такое решение приняли на совещании в правительстве, которое состоялось 24 августа у первого замглавы аппарата правительства Максима Акимова.
"Ъ" удалось ознакомиться с вышедшим на прошлой неделе протоколом совещания, согласно которому с коренной переработкой прейскуранта следует повременить, но первоочередные точечные мероприятия можно провести уже до конца года.
"С учетом необходимости определения уровня тарифов по конкретным грузам, обеспечивающего реализацию стратегического планирования РФ (в том числе стимулирования производства продукции с высокой добавленной стоимостью, импортозамещения и продуктовой безопасности), и проведения оценки социально-экономических последствий изменения тарифной нагрузки по отраслям новый прейскурант может быть подготовлен к концу 2020 года",- сообщается в протоколе.
Также решено создать межведомственную рабочую группу по новой тарифной системе, а ключевые вопросы - обсуждать на уровне правительства.
Пересмотр прейскуранта 10-01 давно вызывает дискуссии, особенно по тарификации низкодоходных грузов (в первую очередь угля). Глава ОАО РЖД Олег Белозеров хочет убрать из прейскуранта перекрестное субсидирование низкодоходных грузов за счет высокодоходных, за это же выступали и владельцы последних. Ряд участников отрасли, напротив, полагает, что при реформе прейскуранта есть риск разрушения сложившихся отношений в отрасли, и поэтому лучше применять существующие способы тонкой настройки тарифов. Источник "Ъ" в отрасли говорит, что пересмотр прейскуранта, вне зависимости от того, какой способ будет выбран - постепенный, как сейчас, или радикальный,- неизбежно вызовет разногласия. По его мнению, также важно, какое содержание получит целевая модель рынка грузоперевозок (еще один ключевой документ отрасли, определяющий ее дальнейшее развитие), иначе реформа тарифной системы разойдется с ее основными принципами и пойдет насмарку. По итогам совещания было решено взаимоувязать новую тарифную систему и целевую модель, но последняя также является предметом острых дискуссий и до сих пор не принята.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

GE Transportation и КТЖ подписали договоры о поставке маневровых тепловозов

GE Transportation и КТЖ подписали договоры о поставке маневровых тепловозов
АО «НК «Казакстан темір жолы» и компанией GE Transportation подписаны договоры о поставке маневровых тепловозов и сервисном обслуживании магистральных пассажирских тепловозов серии ТЭП33А, следует из сообщения казахстанской компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД ввели скидку на перевозку мазута и дизельного топлива в северо-западные порты

РЖД ввели скидку на перевозку мазута и дизельного топлива в северо-западные порты
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) ввела скидку в 37% на транспортировку дизельного топлива и мазута со станций Новоуфимская, Загородняя, Бензин по направлению до обслуживающих северо-западные порты станций Автово-экспорт, Высоцк-экспорт и Лужская-экспорт. Такое решение приняло правление РЖД, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок каменного угля в/из портов в 2017 году вырос на 10,9%, до 159,5 млн т

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок каменного угля в/из портов в 2017 году вырос на 10,9%, до 159,5 млн т
Железнодорожные перевозки каменного угля в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2017 года увеличились на 10,9% по сравнению с показателем 2016-го, до 159,47 млн т, передает ТАСС. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, экспортные перевозки составили 159,43 млн т (+10,9%), импортные – 45,15 тыс. т (-20,9%).

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions