• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 09:47:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый прейскурант железнодорожных тарифов рассмотрят в конце 2020 года

Основной железнодорожный тарифный документ - прейскурант 10-01, пересмотр которого уже откладывали до начала 2020 года, теперь планируют ввести еще позже - в его конце, сообщает газета "Коммерсант".
Новый прейскурант железнодорожных тарифов рассмотрят в конце 2020 года
Такое решение приняли на совещании в правительстве, которое состоялось 24 августа у первого замглавы аппарата правительства Максима Акимова.
"Ъ" удалось ознакомиться с вышедшим на прошлой неделе протоколом совещания, согласно которому с коренной переработкой прейскуранта следует повременить, но первоочередные точечные мероприятия можно провести уже до конца года.
"С учетом необходимости определения уровня тарифов по конкретным грузам, обеспечивающего реализацию стратегического планирования РФ (в том числе стимулирования производства продукции с высокой добавленной стоимостью, импортозамещения и продуктовой безопасности), и проведения оценки социально-экономических последствий изменения тарифной нагрузки по отраслям новый прейскурант может быть подготовлен к концу 2020 года",- сообщается в протоколе.
Также решено создать межведомственную рабочую группу по новой тарифной системе, а ключевые вопросы - обсуждать на уровне правительства.
Пересмотр прейскуранта 10-01 давно вызывает дискуссии, особенно по тарификации низкодоходных грузов (в первую очередь угля). Глава ОАО РЖД Олег Белозеров хочет убрать из прейскуранта перекрестное субсидирование низкодоходных грузов за счет высокодоходных, за это же выступали и владельцы последних. Ряд участников отрасли, напротив, полагает, что при реформе прейскуранта есть риск разрушения сложившихся отношений в отрасли, и поэтому лучше применять существующие способы тонкой настройки тарифов. Источник "Ъ" в отрасли говорит, что пересмотр прейскуранта, вне зависимости от того, какой способ будет выбран - постепенный, как сейчас, или радикальный,- неизбежно вызовет разногласия. По его мнению, также важно, какое содержание получит целевая модель рынка грузоперевозок (еще один ключевой документ отрасли, определяющий ее дальнейшее развитие), иначе реформа тарифной системы разойдется с ее основными принципами и пойдет насмарку. По итогам совещания было решено взаимоувязать новую тарифную систему и целевую модель, но последняя также является предметом острых дискуссий и до сих пор не принята.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Управляющая портовая компания и Первая тяжеловесная компания подписали меморандум об организации перевозок угля в инновационных тяжеловесных вагонах

Управляющая портовая компания и Первая тяжеловесная компания подписали меморандум об организации перевозок угля в инновационных тяжеловесных вагонах
Первый заместитель генерального директора – коммерческий директор ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская и генеральный директор управляющей организации АО «Первая тяжеловесная компания» Владимир Сосипаторов на полях ПМЭФ-2018 подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии при внедрении и развитии на сети железных дорог технологии тяжеловесного движения в вагонах с осевой нагрузкой 27 тс.
РЖД-Партнер

В Украине торжественно открыли Бескидский тоннель в Карпатах

В Украине торжественно открыли Бескидский тоннель в Карпатах
В Украине. в четверг 24 мая, открыли самый крупный железнодорожный проект последних лет – Бескидский тоннель, передает портал Strana.ua.
РЖД-Партнер

Стоимость ВСМ Москва – Казань выросла до 1,6 трлн руб.

Стоимость ВСМ Москва – Казань выросла до 1,6 трлн руб.
Стоимость высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань составляет 1,6 трлн руб. Об этом в интервью ТАСС на ПМЭФ-2018 сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин, сообщает ТАСС.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions