Напомним, что неделей ранее на конференции «Рынок транспортных услуг» президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин высказал предложение о разделении сфер управления
инфраструктурой и ее строительства, а также передачи вопросов развития инфраструктуры в неаффилированные с ОАО «РЖД» компании, участвующие в процессе развития железных дорог на конкурсной основе.
Эксперт предложил разделить эти сферы и передать вопросы развития инфраструктуры в неаффилированные компании, участвующие в процессе развития железных дорог на конкурсной основе. «На первом этапе – исключить возможность монопольной передачи заказов ОАО «РЖДстрой» без конкурсных процедур. На втором – разделить эксплуатацию инфраструктуры и ее развитие. Далее развитие, модернизацию и строительство инфраструктуры общего пользования вывести за периметр холдинга «РЖД», – пояснил П. Иванкин.
По его словам, на данный момент долгосрочная программа развития, в том числе в вопросе инвестиций, показала свою несостоятельность и отрыв от реальности. «Необходимо проанализировать, можно ли отказаться от каких-то работ или удешевить их, и искать пути скомпенсировать дефицит средств без утяжеления тарифной политики», – заявил П. Иванкин.
В ответ вице-президент Союза строителей железных дорог Алексей Степаненко высказал мнение о том, что смена организационной модели работы строителей железных дорог может
вызвать хаос.
Автор: Наталья Гусаченко
Фото: https://www.rbc.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.