+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2020 11:27:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Смена организационной модели работы строителей железных дорог может вызвать хаос

Предложение о смене организационной модели работы строителей железных дорог вызывает много вопросов, поскольку она только вызовет ухудшение соответствующей ситуации, заявил вице-президент Союза строителей железных дорог Алексей Степаненко в рамках XVIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Мнение прозвучало в ответ на предложение президента Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина о разделении сфер управления инфраструктурой и ее строительства, а также передачи вопросов развития инфраструктуры в неаффилированные ОАО "РЖД" компании, участвующие в процессе развития железных дорог на конкурсной основе.

А. Степаненко выразил сомнение в том, что в данный момент в принципе возможна оперативная смена заказчика строительных работ. «Есть предложение сменить заказчика. А кто-то спросил у Минтранса или Росжелдора, хотят ли они быть заказчиками? Я сомневаюсь», – сказал он.

Эксперт также напомнил, что часть средств на реализацию строительных проектов идет из инвестпрограммы ОАО «РЖД», часть – из федерального бюджета, часть – из внебюджетных источников. Он привел пример успешного взаимодействия, где при аналогичном раскладе сроки строительства были выполнены. «Сегодня есть пример г. Москвы. Строительные объекты там сдаются и строятся в графике в условиях софинансирования бюджета Москвы, федерального бюджета и РЖД. При этом заказчиком была признана структура РЖД – и вот стройка идет, объекты сдаются вовремя», – рассказал А. Степаненко.

Он также отметил, что сомневается в наличии лишних строительных мощностей, которые сейчас могут стоять в резерве и, соответственно, быстро включиться в работу, если произойдет передел рынка. «Стройка идет, темпы наращиваются, нужен большой комплекс дополнительных государственных мер. Вспомните, как строился БАМ в Советском Союзе – всей страной», – подвел итог А. Степаненко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions