+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 09:58:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотиворемонтный комплекс на Восточном полигоне требует вложений

Развитие ремонтных мощностей должно повлиять на снижение отказов и минимизацию потерь в продвижении грузопотока к тихоокеанским портам.
В условиях инфраструктурных ограничений (на Восточном полигоне 1060 км пути, где пропускная способность исчерпана) любая нештатная остановка поезда зачастую влечет невосполнимые потери, говорит замначальника Центральной дирекции управления движения Роман Райзер. По итогам 2021 года 32,7 тыс. грузовых составов были отставлены от движения, 9,5 тыс. локомотивных бригад находились в поездке свыше 12 часов. Получено почти 55 тыс. поездо-часов потерь от сбоя технических средств – РЖД понесли убытки на 2,1 млрд руб.

Традиционно большое число отказов приходится на локомотивный комплекс. На повышение надежности работы тягового подвижного состава направлена в том числе инвестпрограмма по техническому перевооружению ремонтных мощностей.

В частности, сегодня продолжается масштабная реконструкция депо в Комсомольске. Проектом предусмотрено возведение служебно-бытового корпуса, который будет пристроен к цеху ТР-3. Затем на месте старого цеха ТР-1 и прочих сооружений, не справляющихся с возросшей нагрузкой, появится один большой корпус, где можно будет выполнять ТР-1 и ТР-2, сообщил первый заместитель начальника филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Артем Богачев.

В то же время в депо Тында разворачивается строительство дополнительного цеха ТО-4, поскольку не хватает площадей для выполнения данного цикла работ, включая обточку колесных пар.
«Отмечу, что сегодня бамовские предприятия осваивают новые виды ремонта. В частности, сервисное локомотивное депо (СЛД) Амурское начало выполнять работы в объеме ТР-2 по тепловозу 3ТЭ25К2М. СЛД Тында-Северная активно осваивает средний ремонт с использованием поступающих ремкомплектов с Уссурийского локомотиворемонтного завода и увеличивает программу по текущему ремонту ТР-2, ТР-3», – рассказал А. Богачев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions