+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2016 15:21:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Лизинговая компания «БИЗНЕС АЛЬЯНС» приобретет у НПК «ОВК» вторую партию полувагонов нового поколения

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», и лизинговая компания АО «БИЗНЕС АЛЬЯНС» заключили второй контракт на поставку универсальных полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» (ТВСЗ, входит в НПК ОВК). В результате данной сделки парк вагонов в собственности АО «БИЗНЕС АЛЬЯНС» превысит 3,8 тыс. единиц.

Отгрузка полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 начнется до конца июня текущего года. Лизинговая компания намерена предоставлять вагоны ТВСЗ по контрактам оперативного и финансового лизинга. Планируется, что средний срок договоров составит 5 лет, а их сумма — более 11,5 млрд рублей. В апреле текущего года компании заключили первый контракт на поставку вагонов нового поколения. Таким образом, с подписанием второго контракта общая сумма поставок составит 11,8 млрд рублей.
Грузовые вагоны ТВСЗ оснащены тележками с повышенной осевой нагрузкой и рассчитаны на срок службы не менее 32 лет. Увеличенный объем кузова вагона 92 м³ позволяет перевозить грузы с использованием полной грузоподъемности в 75 тонн. За один рейс данный полувагон перевозит до 10% груза больше по сравнению с типовым образцом. По данным исследования INFOLine Russia Rail Top, доходность оперирования инновационными полувагонами почти в 2 раза выше (более 500 руб. в сутки), чем типовым подвижным составом.
Значительным конкурентным преимуществом вагона ТВСЗ являются увеличенные до 8 лет сроки межремонтных пробегов (в 4 раза больше, чем у типовых моделей), что позволило до 3 раз сократить стоимость технического обслуживания вагона на протяжении всего жизненного цикла. По данным «Сибирской угольной энергетической компании», в эксплуатации которой находится более 6 000 вагонов производства «Тихвинского вагоностроительного завода», данный подвижной состав отцепляется в текущий ремонт значительно реже, а время его нахождения в ремонте минимальное – до 4 раз меньше (менее 2-х суток) по сравнению с показателями аналогичного подвижного состава других производителей. При этом, широкая география сервисных центров НПК ОВК на сети РЖД и оперативная доставка запасных частей значительно снижает время ремонта и повышает долю рабочего парка.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions