• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6459.93 usd BTC 421510.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2018 15:43:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Латвийские железные дороги готовы потратить миллионы на транзит

Латвийские железные дороги готовы вложить €441 млн в электрификацию для привлечения дополнительных объемов транзита.
Латвийские железные дороги готовы потратить миллионы на транзит
По данным, полученным из системы Бюро по надзору за закупками (IUB), на данном этапе именно столько составят общие расходы первого этапа железной дороги.

Из этой суммы €347 млн предусмотрены в качестве софинансирования Фонда выравнивания Европейского союза, а оставшаяся сумма – вложения ГАО «Latvijas dzelzcels». Процесс предоставления займа запущен Европейским инвестиционным банком.

На эти средства предусматривает электрификацию к концу 2023 года железнодорожных линий Даугавпилс – Крустпилс, Резекне – Крустпилс и Крустпилс – Рига.

Речь идет о строительстве контактной сети, систем электроснабжения, СЦБ и связи. Также намечен капитальный ремонт путей. Основная задача – создание электрифицированного транзитного коридора.

По словам директора НП «Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики» Михаила Пимоненко, на данный момент по указанным участкам движение малоинтенсивно и осуществляется на тепловозной тяге. Решение выглядит несколько странным, поскольку обычно электрифицируют участки с напряженным движением поездов.

Вместе с тем сторонники проекта ждут много хорошего от электрификации – как сточки зрения экологии, так и экономики: электричество в Латвии дешевле дизтоплива. Поэтому может оживиться и доставка грузов из РФ в порт Рига.

Однако следует иметь в виду, что просто протянуть контактные провода будет недостаточно, отметил М. Пимоненко. Необходимо еще будет обновить парк тяги. А по данным LDz Cargo, у железных дорог на эти цели средств недостаточно. А если брать кредиты и на эти цели, то планы снизить тарифы после завершения электрификации выглядят весьма проблематичными.

Тем не менее намерение перевести перевозки на электротягу свидетельствуют о намерении Латвии улучшить обустройство логистического коридора к латвийским причалам и создать предпосылки для увеличения объемов перевозок по ним.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Латвия и Беларусь подписали соглашение о развитии железнодорожного транзита

Латвия и Беларусь подписали соглашение о развитии железнодорожного транзита
Министр сообщения Латвии Улдис Аугулис и министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак подписали в Минске соглашение между Латвией и Беларусью о железнодорожных перевозках, сообщает пресс-служба латвийского транспортного ведомства.
РЖД-Партнер

В первом полугодии Latvijas dzelzcels увеличила оборот и прибыль

В первом полугодии Latvijas dzelzcels увеличила оборот и прибыль
ГАО Latvijas dzelzcels (LDz) за 6 первых месяцев текущего года увеличило по сравнению с тем же периодом 2017-го и оборот, и прибыль, сообщили на предприятии.
РЖД-Партнер

Порты Латвии в плюсе

Порты Латвии в плюсе
Грузооборот портов Латвии за январь – ноябрь 2017 года увеличился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, до 57,15 млн т. Лидирует Рижский порт с 31,1 млн т, затем следует Вентспилс с 18,5 млн и замыкает тройку Лиепайский порт, переваливший 6 млн т. У всех портов, кроме столичного, отмечается плюсовая динамика.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions