RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 10:19:11
РЖД-Партнер

Количество поврежденных из-за грейферной выгрузки вагонов растет

По итогам 8 месяцев 2016 года на Дальневосточной железной дороге в основном при грейферной выгрузке было повреждено 58,6 тыс. вагонов, что на 3,1 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Представители ДВЖД, операторы и собственники ж/д подвижного состава считают целесообразным ужесточить правоприменение ГОСТа 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", изменив его статус с рекомендательного на обязательный. В настоящее время данный ГОСТ не обязывает стивидорные компании организовывать высокотехнологичные способы выгрузки. Кроме того, документ допускает грейферную выгрузку вагонов на переходном этапе к альтернативным технологиям обработки подвижного состава, но период перехода стандартом не определен. Эксперты также отмечают, что помимо приобретения дорогостоящих вагоноопрокидывателей, отказ от грейферной выгрузки может осуществляться благодаря и другим, менее затратным мерам, например, путем организации выгрузки через повышенные эстакады.
В настоящий момент только три порта Дальнего Востока оснащены вагоноопрокидывателями. Нехватка современного оборудования приводит не только к снижению качества парка подвижного состава, но и негативно влияет на пропускную способность железнодорожных подходов к портам из-за простоя поврежденных вагонов и их скопления на путях. В основном, это вагоны, поврежденные при грейферной выгрузке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

ЭТРАН на КбшЖД

За первые два месяца 2005г. погрузка на Куйбышевской железной дороге составила 9,5 млн.т., в том числе благодаря использованию системы электронного планирования и оформления перевозок (ЭТРАН) привлечено более 44,2 тыс.т. грузов третьего класса (высокодоходные грузы).

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН в действии

На второй квартал 2005г. ОАО "РЖД" запланировало испытание новой программы – начало опытной эксплуатации, по результатам которой планируется полномасштабное внедрение электронной цифровой подписи при взаимодействии с клиентами. В марте проведены переговоры с одним из крупнейших грузоотправителей по развертыванию опытного полигона.

РЖД-Партнер

Заявки на перевозку грузов оформляет ЭТРАН

На Российских железных дорогах успешно внедряется система ЭТРАН. Она действует уже на 2222 станциях. В АС ЭТРАН оформляется 100% заявок на перевозку грузов, 98,5% перевозочных документов по отправлению. Кроме того, почти 99% перевозочных документов раскредитовываются в этой системе.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions