• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8305.04 usd BTC 505714.65 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 10:19:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество поврежденных из-за грейферной выгрузки вагонов растет

По итогам 8 месяцев 2016 года на Дальневосточной железной дороге в основном при грейферной выгрузке было повреждено 58,6 тыс. вагонов, что на 3,1 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество поврежденных из-за грейферной выгрузки вагонов  растет
Представители ДВЖД, операторы и собственники ж/д подвижного состава считают целесообразным ужесточить правоприменение ГОСТа 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", изменив его статус с рекомендательного на обязательный. В настоящее время данный ГОСТ не обязывает стивидорные компании организовывать высокотехнологичные способы выгрузки. Кроме того, документ допускает грейферную выгрузку вагонов на переходном этапе к альтернативным технологиям обработки подвижного состава, но период перехода стандартом не определен. Эксперты также отмечают, что помимо приобретения дорогостоящих вагоноопрокидывателей, отказ от грейферной выгрузки может осуществляться благодаря и другим, менее затратным мерам, например, путем организации выгрузки через повышенные эстакады.
В настоящий момент только три порта Дальнего Востока оснащены вагоноопрокидывателями. Нехватка современного оборудования приводит не только к снижению качества парка подвижного состава, но и негативно влияет на пропускную способность железнодорожных подходов к портам из-за простоя поврежденных вагонов и их скопления на путях. В основном, это вагоны, поврежденные при грейферной выгрузке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Общий бюджет затрат на модернизацию пути в 2018 году на Дальневосточной железной дороге составит 7 млрд руб.

Общий бюджет затрат на модернизацию пути в 2018 году на Дальневосточной железной дороге составит 7 млрд руб.
Всего в нынешний сезон запланировано отремонтировать 625,4 км пути
РЖД-Партнер

НПК ОВК продала свой пакет в Первой тяжеловесной компании

НПК ОВК продала свой пакет в Первой тяжеловесной компании
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Холдинг) (MOEX: UWGN) объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» (далее – Первая тяжеловесная компания, ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1773 млн руб.
РЖД-Партнер

Новый вагон пустят по БАМу в Находку

Новый вагон пустят по БАМу в Находку
Рабочая группа при Минтрансе России по вопросам развития тяжеловесного движения на железнодорожной инфраструктуре общего пользования приняла решение расширить полигон испытаний полувагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенной осевой нагрузкой 27 тс. Новую модель 12-9548-02 планируют обкатать на северном участке Чегдомын – Новый Ургал – Ванино – Находка Дальневосточной железной дороги.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions