+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2016 10:19:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество поврежденных из-за грейферной выгрузки вагонов растет

По итогам 8 месяцев 2016 года на Дальневосточной железной дороге в основном при грейферной выгрузке было повреждено 58,6 тыс. вагонов, что на 3,1 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Представители ДВЖД, операторы и собственники ж/д подвижного состава считают целесообразным ужесточить правоприменение ГОСТа 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", изменив его статус с рекомендательного на обязательный. В настоящее время данный ГОСТ не обязывает стивидорные компании организовывать высокотехнологичные способы выгрузки. Кроме того, документ допускает грейферную выгрузку вагонов на переходном этапе к альтернативным технологиям обработки подвижного состава, но период перехода стандартом не определен. Эксперты также отмечают, что помимо приобретения дорогостоящих вагоноопрокидывателей, отказ от грейферной выгрузки может осуществляться благодаря и другим, менее затратным мерам, например, путем организации выгрузки через повышенные эстакады.
В настоящий момент только три порта Дальнего Востока оснащены вагоноопрокидывателями. Нехватка современного оборудования приводит не только к снижению качества парка подвижного состава, но и негативно влияет на пропускную способность железнодорожных подходов к портам из-за простоя поврежденных вагонов и их скопления на путях. В основном, это вагоны, поврежденные при грейферной выгрузке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions