RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 11:31:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

На форуме в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский договорился с корпорацией «Китайские железные дороги» о сотрудничестве. Президент китайской корпорации Ли Чанцинь заявил, что Китай заинтересован в реализации высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург, так как она является частью железнодорожного полотна, которое соединит Москву и Пекин. Китай частично профинансирует ВСМ. 

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

Китай продолжает оставаться главным партнером России в строительстве ее первой ВСМ. Важно, что это серьезный партнер, и особенно важно, что Китай заявляет о том, что нацелен на строительство опережающими темпами, то есть так, как в Китае, где скорость возведения автомобильных дорог сегодня – 750 метров в час. Не говоря уже о том, что скорость принятия решений по строительству объектов в десятки или сотни раз превышает российскую.
Предложение по строительству ВСМ было сделано почти 7 лет назад на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. С тех пор мы следим за тем, как увеличивается число совещаний, согласований, обсуждений, оценок и т.д. на тему ВСМ. Основная проблема строительства ВСМ это не деньги, а российская система управления. Впрочем, Россия здесь не исключение и может дать фору даже Великобритании, которая известная своей медлительностью. Строительство первой линии скоростной железной дороги в Великобритании завершилось только в 2007 году, в Китае в тот момент не было ни одной ВСМ. Через 8 лет Великобритания имеет всю ту же дорогу, а Китай превратился в мирового лидера: общая протяженность его ВСМ – 12 тысяч километров.
Но если Великобритания – небольшой остров, тщательно рассчитывающий свои земляные и иные ресурсы, то Россия, с ее просторами и возможностями просто обязана быстро их реализовывать и конвертировать в денежные средства. В этом смысле, нужно брать пример с нашего соседа – Китая.
Иван Андриевский,
первый вице-президент «Российского союза инженеров»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть
На сети железных дорог ОАО "РЖД" завершается ремонтно-путевая кампания. Всего в 2017 году будет отремонтировано 5,73 тыс. км железнодорожного пути.
РЖД-Партнер

С 10 декабря будет курсировать новый поезд Одесса – Перемышль

С 10 декабря будет курсировать новый поезд Одесса – Перемышль
Поезд № 36/35 Одесса – Перемышль начнет курсировать с введением графика движения поездов на 2017–2018 гг. с 10 декабря 2017 года.
РЖД-Партнер

За последние пять лет в мире было построено более 30 тыс. вагонов для метрополитена

За последние пять лет в мире было построено более 30 тыс. вагонов для  метрополитена
За последние 5 лет в мире было создано более 30 тыс. вагонов для метрополитена. Доля китайского холдинга CRRC составляет 30%; Bombardier и Alstom – 8%, «Трансмашхолдинг» – 2%. Об этом сообщил коммерческий директор по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев в рамках международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions