• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 11:31:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

На форуме в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский договорился с корпорацией «Китайские железные дороги» о сотрудничестве. Президент китайской корпорации Ли Чанцинь заявил, что Китай заинтересован в реализации высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург, так как она является частью железнодорожного полотна, которое соединит Москву и Пекин. Китай частично профинансирует ВСМ. 

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

Китай продолжает оставаться главным партнером России в строительстве ее первой ВСМ. Важно, что это серьезный партнер, и особенно важно, что Китай заявляет о том, что нацелен на строительство опережающими темпами, то есть так, как в Китае, где скорость возведения автомобильных дорог сегодня – 750 метров в час. Не говоря уже о том, что скорость принятия решений по строительству объектов в десятки или сотни раз превышает российскую.
Предложение по строительству ВСМ было сделано почти 7 лет назад на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. С тех пор мы следим за тем, как увеличивается число совещаний, согласований, обсуждений, оценок и т.д. на тему ВСМ. Основная проблема строительства ВСМ это не деньги, а российская система управления. Впрочем, Россия здесь не исключение и может дать фору даже Великобритании, которая известная своей медлительностью. Строительство первой линии скоростной железной дороги в Великобритании завершилось только в 2007 году, в Китае в тот момент не было ни одной ВСМ. Через 8 лет Великобритания имеет всю ту же дорогу, а Китай превратился в мирового лидера: общая протяженность его ВСМ – 12 тысяч километров.
Но если Великобритания – небольшой остров, тщательно рассчитывающий свои земляные и иные ресурсы, то Россия, с ее просторами и возможностями просто обязана быстро их реализовывать и конвертировать в денежные средства. В этом смысле, нужно брать пример с нашего соседа – Китая.
Иван Андриевский,
первый вице-президент «Российского союза инженеров»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Управляющая портовая компания и Первая тяжеловесная компания подписали меморандум об организации перевозок угля в инновационных тяжеловесных вагонах

Управляющая портовая компания и Первая тяжеловесная компания подписали меморандум об организации перевозок угля в инновационных тяжеловесных вагонах
Первый заместитель генерального директора – коммерческий директор ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская и генеральный директор управляющей организации АО «Первая тяжеловесная компания» Владимир Сосипаторов на полях ПМЭФ-2018 подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии при внедрении и развитии на сети железных дорог технологии тяжеловесного движения в вагонах с осевой нагрузкой 27 тс.
РЖД-Партнер

В Украине торжественно открыли Бескидский тоннель в Карпатах

В Украине торжественно открыли Бескидский тоннель в Карпатах
В Украине. в четверг 24 мая, открыли самый крупный железнодорожный проект последних лет – Бескидский тоннель, передает портал Strana.ua.
РЖД-Партнер

Стоимость ВСМ Москва – Казань выросла до 1,6 трлн руб.

Стоимость ВСМ Москва – Казань выросла до 1,6 трлн руб.
Стоимость высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань составляет 1,6 трлн руб. Об этом в интервью ТАСС на ПМЭФ-2018 сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин, сообщает ТАСС.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions