RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 11:31:50
РЖД-Партнер

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

На форуме в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский договорился с корпорацией «Китайские железные дороги» о сотрудничестве. Президент китайской корпорации Ли Чанцинь заявил, что Китай заинтересован в реализации высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург, так как она является частью железнодорожного полотна, которое соединит Москву и Пекин. Китай частично профинансирует ВСМ. 

Китай продолжает оставаться главным партнером России в строительстве ее первой ВСМ. Важно, что это серьезный партнер, и особенно важно, что Китай заявляет о том, что нацелен на строительство опережающими темпами, то есть так, как в Китае, где скорость возведения автомобильных дорог сегодня – 750 метров в час. Не говоря уже о том, что скорость принятия решений по строительству объектов в десятки или сотни раз превышает российскую.
Предложение по строительству ВСМ было сделано почти 7 лет назад на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. С тех пор мы следим за тем, как увеличивается число совещаний, согласований, обсуждений, оценок и т.д. на тему ВСМ. Основная проблема строительства ВСМ это не деньги, а российская система управления. Впрочем, Россия здесь не исключение и может дать фору даже Великобритании, которая известная своей медлительностью. Строительство первой линии скоростной железной дороги в Великобритании завершилось только в 2007 году, в Китае в тот момент не было ни одной ВСМ. Через 8 лет Великобритания имеет всю ту же дорогу, а Китай превратился в мирового лидера: общая протяженность его ВСМ – 12 тысяч километров.
Но если Великобритания – небольшой остров, тщательно рассчитывающий свои земляные и иные ресурсы, то Россия, с ее просторами и возможностями просто обязана быстро их реализовывать и конвертировать в денежные средства. В этом смысле, нужно брать пример с нашего соседа – Китая.
Иван Андриевский,
первый вице-президент «Российского союза инженеров»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Заявки на перевозку грузов оформляет ЭТРАН

На Российских железных дорогах успешно внедряется система ЭТРАН. Она действует уже на 2222 станциях. В АС ЭТРАН оформляется 100% заявок на перевозку грузов, 98,5% перевозочных документов по отправлению. Кроме того, почти 99% перевозочных документов раскредитовываются в этой системе.

РЖД-Партнер

Системе ЭТРАН исполнилось 9 лет

Системе ЭТРАН ОАО «РЖД» в сентябре исполнилось 9 лет, сообщили в пресс-службе ЗАО «ИнтэлЛекс» – компании-разработчика системы.

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН оформляет договоры на 106 тыс. вагонов ВГК

Около 106 тыс. вагонов ОАО "ВГК" переданы под автоматизированное управление системы ЭТРАН ОАО "РЖД".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions