RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 11:31:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

На форуме в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский договорился с корпорацией «Китайские железные дороги» о сотрудничестве. Президент китайской корпорации Ли Чанцинь заявил, что Китай заинтересован в реализации высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург, так как она является частью железнодорожного полотна, которое соединит Москву и Пекин. Китай частично профинансирует ВСМ. 

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

Китай продолжает оставаться главным партнером России в строительстве ее первой ВСМ. Важно, что это серьезный партнер, и особенно важно, что Китай заявляет о том, что нацелен на строительство опережающими темпами, то есть так, как в Китае, где скорость возведения автомобильных дорог сегодня – 750 метров в час. Не говоря уже о том, что скорость принятия решений по строительству объектов в десятки или сотни раз превышает российскую.
Предложение по строительству ВСМ было сделано почти 7 лет назад на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. С тех пор мы следим за тем, как увеличивается число совещаний, согласований, обсуждений, оценок и т.д. на тему ВСМ. Основная проблема строительства ВСМ это не деньги, а российская система управления. Впрочем, Россия здесь не исключение и может дать фору даже Великобритании, которая известная своей медлительностью. Строительство первой линии скоростной железной дороги в Великобритании завершилось только в 2007 году, в Китае в тот момент не было ни одной ВСМ. Через 8 лет Великобритания имеет всю ту же дорогу, а Китай превратился в мирового лидера: общая протяженность его ВСМ – 12 тысяч километров.
Но если Великобритания – небольшой остров, тщательно рассчитывающий свои земляные и иные ресурсы, то Россия, с ее просторами и возможностями просто обязана быстро их реализовывать и конвертировать в денежные средства. В этом смысле, нужно брать пример с нашего соседа – Китая.
Иван Андриевский,
первый вице-президент «Российского союза инженеров»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Скоплений вагонов на российско-казахстанской границе нет

Скоплений вагонов на российско-казахстанской границе нет
В Казахстане отказались пускать в страну инновационные российские вагоны из-за их несоответствия принятым в Казахстане стандартам, объяснил министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан Женис Касымбек.
РЖД-Партнер

Грузоперевозки на Грузинской железной дороге сократились на 5,3%

Грузоперевозки на Грузинской железной дороге сократились на 5,3%
За первые четыре месяца 2017 года объем грузов, перевезенных по Грузинской железной дороге, составил 3, 8 миллионов тонн. По сравнению с 2016 годом этот показатель меньше на 5, 3%. Согласно транспортной статистике министерства экономики, этот показатель также в 2,2 раза меньше, чем объем автомобильной перевозки грузов (на трайлерах) за тот же период. Об этом сообщает портал Business Грузия.
РЖД-Партнер

Премьер-министр РК поручил принять меры для обеспечения стабильного роста объема транзитных перевозок

Премьер-министр РК поручил принять меры для обеспечения стабильного роста объема транзитных перевозок

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions