+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2016 11:31:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КНР пытается форсировать строительство ВСМ Челябинск-Екатеринбург - мнение

На форуме в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский договорился с корпорацией «Китайские железные дороги» о сотрудничестве. Президент китайской корпорации Ли Чанцинь заявил, что Китай заинтересован в реализации высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург, так как она является частью железнодорожного полотна, которое соединит Москву и Пекин. Китай частично профинансирует ВСМ. 

Китай продолжает оставаться главным партнером России в строительстве ее первой ВСМ. Важно, что это серьезный партнер, и особенно важно, что Китай заявляет о том, что нацелен на строительство опережающими темпами, то есть так, как в Китае, где скорость возведения автомобильных дорог сегодня – 750 метров в час. Не говоря уже о том, что скорость принятия решений по строительству объектов в десятки или сотни раз превышает российскую.
Предложение по строительству ВСМ было сделано почти 7 лет назад на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. С тех пор мы следим за тем, как увеличивается число совещаний, согласований, обсуждений, оценок и т.д. на тему ВСМ. Основная проблема строительства ВСМ это не деньги, а российская система управления. Впрочем, Россия здесь не исключение и может дать фору даже Великобритании, которая известная своей медлительностью. Строительство первой линии скоростной железной дороги в Великобритании завершилось только в 2007 году, в Китае в тот момент не было ни одной ВСМ. Через 8 лет Великобритания имеет всю ту же дорогу, а Китай превратился в мирового лидера: общая протяженность его ВСМ – 12 тысяч километров.
Но если Великобритания – небольшой остров, тщательно рассчитывающий свои земляные и иные ресурсы, то Россия, с ее просторами и возможностями просто обязана быстро их реализовывать и конвертировать в денежные средства. В этом смысле, нужно брать пример с нашего соседа – Китая.
Иван Андриевский,
первый вице-президент «Российского союза инженеров»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions